Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Механические повреждения изделия после гарантийного ремонта
Добрый день. Обстоятельства сложились таким образом, что я вынужден обратиться за помощью к специалисту. Дело заключается в следующем: в феврале 2011 года мною был куплен телевизор, если быть точнее плазменная панель. отслужил верой и правдой два года и шесть месяцев. Так как товар технически сложный, то гарантия на него распространяется на три года. 26 июня текущего года, мною была сделана заявка на его гарантийный ремонт. Со слов подрядчика, был неисправен электронный компонент, который подрядчик заменил в течении трех недель. Подрядчиком в свое время была составлена расписка в том, что никаких физических дефектов товар не имеет. При приемке товара я не присутствовал. В течении следующего дня мною были замечены неприятные дефекты гарантийного "ремонта" (царапины, сколы). Обратился в службу поддержки клиентов, там естественно ничего не знают. Затем позвонил подрядчику выполнявшему ремонтные работы. В замене товара мне было отказано, ссылаясь на слова водителей транспортирующих технику и мастеров непосредственно выполняющих работу. Теперь вещь имеет не товарный вид, и мириться с этими последствиями я не хочу, так как для меня это вещь не дешевая. Как быть в этой ситуации? Возможно ли произвести независимую экспертизу по ремонту продукции и сколько это может стоить, подскажите пожалуйста.