Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Собрал мебель, а она бракованная. Фабрика отказывается принимать обратно. Что делать?
Собрал мебель, а она бракованная. Фабрика отказывается принимать обратно, что делать?..................................................................................................................................................................................................................................................
здравствуйте, Анатолий!
Евпишите претензию с конкретными требованиями предусмотренными статьей 18 закона о защите прав потребителей.
На каком основании они Вам отказали?
Писать письменную претензию поставщику бракованного товара. В претензии указывать какие недостатки обнаружены в товаре (желательно прикладывать фото). Выставлять свои требования (замена комплектующих, возврат денег и т.д.). В случае неудовлетворения Ваших требований в до судебном порядке — с иском в суд.
Здравствуйте, Анатолий!
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете безусловное право обменять данный товар или вернуть деньги. Вы должны написать письменную претензию продавцу, в которой изложите ваши требования,
необходимо проследить, чтобы продавец зарегистрировал данную претензию, для этого можете направить претензию заказным письмом по почте с уведомлением о вручении, укажите 10-дневний срок рассмотрения вашей претензии. Продавец обязан вам ответить, бывает, что уже после претензии, продавец возвращает деньги, но, если откажет, обращайтесь в суд.