8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для получение удостоверения ветерана боевых действий?

Я прохожу военную службу по контракту в районе КТО. Продолжительность прохождения службы уже 24 месяца и мне не хотят закрывать боевой день.

, дмитрий, г. Грозный
Артур Гришко
Артур Гришко
Юрист

Здравствуйте Дмитрий!

В соответствии с пп. 8,9 “Порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в Вооруженных Силах Российской Федерации”, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 11 августа 2012 г. № 2288 “Об утверждении порядка выдачи
удостоверений ветерана боевых действий в ВС РФ”.

Для получения удостоверения иные лица обращаются в комиссию военного
округа, на территории которого они проживают, через военный комиссариат
субъекта РФ по месту постановки на воинский учет (по месту жительства).
Военные комиссариаты после проверки документов, приложенных к обращению,
направляют их для рассмотрения в комиссию военного округа, в состав
которого они включены.

Для оформления заключения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения и
ведения учета ветеранов боевых действий в обращении, кроме фамилии,
имени и отчества заявителя, указываются:
— для иных лиц – личный номер (при наличии), воинское звание в запасе, в
отставке (при наличии), дата рождения, сроки (периоды) участия в боевых
действиях (выполнения задач), а также территория ведения боевых
действий в соответствии с разделом III Перечня.

К обращению прикладываются две фотографии размером 3 x 4 см (с правым
углом, на матовой бумаге), копия паспорта либо документа,
удостоверяющего личность, и документы, подтверждающие непосредственное
участие в боевых действиях (выполнении задач):
— для лиц, принимавших участие в боевых действиях в Республике
Таджикистан, – выписки из приказов соответствующих командиров
(начальников) воинских частей, штабов, оперативных и иных групп,
подтверждающие непосредственное участие указанных лиц в боевых
действиях, либо документы, подтверждающие полученные в связи с этим
ранения, контузии или увечья, другие документы, подтверждающие
непосредственное участие указанных лиц в боевых действиях, либо
реализованный наградной материал.

К реализованному наградному материалу относятся: копия орденской книжки
(удостоверения к государственной награде (награде) либо выписка из
соответствующего указа (приказа) о награждении. При этом в обязательном
порядке представляется копия наградного листа (представления к
награждению) либо выписка из наградного листа (представления к
награждению), подтверждающего факты непосредственного участия в боевых
действиях (выполнения задач).

Источник: пенсии-россии.рф/poryadok-predostavleniya-statusa-veterana-boevyx-dejstvij/ © мой блог

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте могут ли у меня приставы снимать алименты с ветерана боевых действий по закону
Здравствуйте могут ли у меня приставы снимать алименты с ветерана боевых действий по закону
, вопрос №4089600, Дмитрий, г. Москва
Таможенное право
Мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан
здравствуйте! мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан.
, вопрос №4089340, ИРИНА, г. Москва
Все
Какой пакет документов нужен для подачи заявления в судебные
Какой пакет документов нужен для подачи заявления в судебные приставы по алиментам, судебный приказ на руках
, вопрос №4087958, Наталья, г. Барнаул
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
И какие для этого нужны документы?
Здравствуйте. У меня такая ситуация подскажите пожалуйста. Я хочу купить автомобиль у родственников, вступивших в наследство (двое), т.к. прежний владелец умер. После смерти автомобиль автоматически в гибдд был снят с учета и после этого его никто не использовал, больше года стоял в гараже. В выписке из государственного реестра транспортных средств написано, что статус записи автомобиля приостановленная (приложил выписку). Такой вопрос, я так понимаю, для того чтобы купить автомобиль его нужно поставить на учет заново в гибдд, это должен сделать один из владельцев, вступивших в наследство или я как покупатель то же могу это сделать? В том же отделении гибдд где автомобиль снимали с учёта по причине смерти владельца или можно в отделении другого района? И какие для этого нужны документы? Спасибо.
, вопрос №4087276, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2016