8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаныли выдать подмену на время гарантийного ремонта телефона?

Купила в "Связном" смартфон Люмия в 2015 году. Застраховала. В июне месяце сдала в гарантийный ремонт в Сервисный центр "Про-Сервис". Страховая компания через 10 рабочих дней признала случай страховым и теперь в течение 90 дней будет проводится ремонт. Спросила в сервисном центре про подмену на время гарантийного ремонта - сказали что не выдают. Нужно обращаться к продавцу. Так кто же выдает подмену?

11 июля 2016, 13:32, Светлана, г. Санкт-Петербург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

Обязаныли выдать подмену на время гарантийного ремонта телефона?
ЗоЗПП,
Статья 20. Устранение недостатков товара
изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно
предоставить потребителю на период ремонта товар длительного
пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами,
обеспечив доставку за свой счет.

с уважением,

Елена

16 июля 2016, 09:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию о выдаче подмены на время гарантийного ремонта телефона?
Добрый день, на время гарантийного ремонта телефона Samsung Galaxy s8 мне должны выдать аналогичный телефон, только закон не устанавливает конкретные рамки, а мне нужен аппарат примерно этого же сегмента, в письменной претензии можно это предъявить, на какие основные параметры ссылаться?
12 ноября 2018, 10:23, вопрос №2164151, Александр, г. Ухта
3 ответа
Защита прав потребителей
Как заставить компанию предоставить нормальный смартфон на время гарантийного ремонта купленного?
Доброй ночи. В июле месяце в одном из отделений евросети города тамбова был куплен смартфон sony xperia xa1 Примерно 1,5 недели назад обнаружил со смартфоном следующую проблему-не срабатывают края сенсорного экрана. Частый брак у данной модели смартфона как узнал позднее Пришел в отделение в котором приобретал смартфон чтобы сдать его в ремонт по гарантии, вместе со сдачей по гарантии попросил предоставить аналогичный аппарат или аппарат с похожими характеристиками на подмену. Первый ответ директора магазина:подмен у нас нет. Написал заявление с требованием предоставить подменник в двух экземплярях. Подписать мою копию заявления директор салона немотивированно отказалась. (Копия заявления в присутствии свидетеля была оставлена в салоне евросеть) Звонок на следующий день ваша подмена пришла-компания может вам предоставить кнопочный телефон siemens на время ремонта. Терпение начинало подходить к концу-приезжаю в отделение и в качестве замены смартфону средней ценовой категории стоимостью 25 тысяч рублей мне на полном серьезе предлагают звонилку с ч/б экраном, внешний вид которого даже не вызывает желания брать его в руки. Пытаюсь спокойно объяснить девушке что по закону для товаров длительного использования вне зависимости от наличия, их желания и прочего на время гарантийного ремонта продавец обязан по требованию предоставить подменник с теми же "Основными потребительскими свойствами" и доставить его за свой счет в 3х дневный срок ст. 20 закона о Защите прав потребителей А под потребительскими свойствами товара согласно госту от 2013 года понимаются характеристики товара указанные в документации к нему. Т.е основными потребительскими свойствами является как минимум то что сданное в ремонт устройство это смартфон на ОС Android, с экраном в 5 дюймов, 23 мп камерой и 8 ядерным процессором Предлагаемый же мне siemens a70 не отвечает не то чтобы характеристикам мощности или камеры, а даже не является смартфоном. Смартфон за 25 тысяч был куплен для того чтобы пользоваться камерой, социальными сетями и интернетом да и поиграть в конце концов. Если бы мне нужно было звонить и писать смс (в то что предлагаемый мне моб. телефон мог хотя бы это очень сомневаюсь) я бы купил телефон попроще. Девушка меня услышать не пожелала, не пожелала и принять, а также подписать притензию написанную мною в 2х экземплярах мотивируя это тем "вам лучше будет отправить все это на юридический адрес компании" (копия притензии в присутствии свидетеля также оставлена в отделении евросети) Мною была сделана запись в книгу жалоб. На письмо в поддержку евросети мне ответили следующее добрый день! Хотели бы Вам пояснить, что технические характеристики и основные потребительские свойства это разные вещи. Согласно пункту 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами…». Согласно Приказу МИТС № 21 от 19.02.2008г. «Об утверждении правил применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800»: «Абонентские станции (абонентские радиостанции) должны обеспечивать выполнение через сеть подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 всех процедур посылки и приема вызова, установления, поддержания и освобождения соединения с абонентскими станциями (абонентскими радиостанциями) других абонентов подвижной сети и с абонентами фиксированных сетей общего пользования…». Таким образом, основным потребительским свойством телефонного аппарата (абонентской радиостанции носимой стандарта GSM-900/1800), является возможность совершать и принимать звонки. Информируем Вас, что ООО «Евросеть-Ритейл»- готова предложить Вам на время нахождения Вашего Аппарата в Авторизованном сервисном центре товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Приглашаем Вас получить товар в торговом салоне по месту передачи Вашего Аппарата. Как объяснить им отличие мобильного телефона и смартфона?
30 октября 2017, 17:05, вопрос №1796602, Иван, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить подмену телефона на время гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Мною, около 3 месяца назад, был приобретён мобильный телефон Alcatel oneTouch модели 7048x по цене более 10000руб. В процессе эксплуатации, в телефоне были выявлены недостатки, с которыми я обратился в фирменный магазин,в котором приобретала данный товар. Продавец принял товар для отправки в сервисный центр на ремонт.По вопросу о подмене телефона на время гарантийного ремонта на аналогичный телефон с теми же основными потребительскими свойствами, которыми обладает сданный в ремонт, на что получил ответ, что подобной техники я не получу, но мне могут предоставить самый обычный,кнопочный телефон не обладающий сходными потребительскими свойствами или вообще ничего. Насколько правомерен ответ продавцов магазина? Так же я написала претензию ссылаясь на п.2 ст.220 "закона о защите прав потребителей",прошло 4 рабочих дня,со мной так никто и не связался.Позвонив в сервисный центр,консулььтант ссылаясь на ту же статью ответил,что они обязаны дать в подмен любой телефон,который звонит и отсылает смс.Подскажите что делать?
18 августа 2016, 15:37, вопрос №1349893, Татьяна, г. Лыткарино
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли нам дать аналогичную подмену телефона на время гарантийного ремонта?
Здравствуйте. В окт 14-ого года приобрела телефон в салоне "Евросеть" с дополнительной гарантией (+ один год). Через год, когда начала действовать "Гарантия +"(дополнительная гарантия), телефон начал сам выключаться, впоследствии и вовсе перестал включаться. Это повторялось дважды и после ремонтных работ, аналогичный дефект, телефон каждый раз работал не более трех дней. Когда это произошло в третий раз, я попросила аналогичную подмену на время гарантийного ремонта(до этого момента салон не предоставлял никакой подмены абсолютно), составив заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Заявление принять отказались, ссылаясь на то, что они не имеют права ничего подписывать, но уверили, что через три дня мне предоставят аналогичную подмену. По истечении трех дней, в салоне мне сообщили, что ничего об этой ситуации не слышали. Подскажите, пожалуйста, что в таком случае делать?
18 апреля 2016, 15:34, вопрос №1224900, Алена,
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Все
Гарантийный ремонт телефона
День добрый! Я сдал в гарантийный ремонт телефон и написал заявление на предоставление телефона в подмен 12.11.2015, мне выдали акт о приеме и копию моего заявления, сказали ждать смс о готовности телефона на подмену и смс о готовности ремонта. В акте мой телефон .sk напечатан с ошибкой в последней цифре, я им указал на это, потом они у себя в акте и у меня исправили цифру от руки (акт был полностью напечатан на принтере). Сейчас прошло 45 дней, я им позвонил узнать о состоянии, они сказали что телефон готов и высылали мне смс 02.12.2015, но смс я никакой не получал (специально проверил детализацию от оператора). Получается что я ждал подмену, но так и не дождался, я ждал телефон, но в срок 45 дней его не получил. Что мне делать? Какие заявления писать, и писать ли вообще? Кто виноват?
28 декабря 2015, 06:02, вопрос №1085796, Евгений, г. Челябинск
15 ответов
Дата обновления страницы 11.07.2016