8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли наказать мастера ремонта машинки за некачественный ремонт, после которого оказалось что он поменял хорошие детали на старые и плохие?

у нас сломалась стиральная машинка, я обратилась в компанию профсервис, ко мне приехал мастер и сказал что типо электронный модуль нужно перепрограмировать, забрал модуль сказал что будет через 3 дня мозги делал 2 недели, то он не на ту мощность типо прошил, забрал переделовать, а потом в итоге типо сделал, нас небыло дома, мама была, я денег не оставляла, короче он сказал что потом созвонимся и заберёт деньги, мы решили с мужем проверить машинку , а она как не работала так и не работает, я ему снова звоню и говорю, вы почему машинку так и не починили, он приехал и говорит я не знаю в чём типо проблема, наверное надо двигатель просушить, на что я ему ответила что я отказываюсь от такого ремонта и не заплатила ему, он типо собрал машинку и свои вещи и уехал, я вызвала другого мастера с другой фирмы, а оказалось, что предыдущий мастер просто снял мой модуль который идёт к этой машинке и поставил старый от другой и мою плату перепоял так что она теперь вообще не востановится, то есть, мастер который сегодня приезжал говорит что не может починить машинку пока в ней не будет стоять родной модуль, который вообще неизвестно где, я звонила в ту компанию сегодня и ругалась, этот придурок говорит что он типо пытался востановить мою плату, но там типо диодики некоторые отвалились и он поставил новую типо, но она не заработала и когда я сказала что отказываюсь от ремонта он поставил мою плату которую получается он и сломал, да и модуль вообще не мой поставил, звонила в компанию, а они мне говорят что типо я еще и за вызов не заплатила, какие типо притензии могут быть, я ей говорю пусть вернёт мой модуль и я не буду подавать в суд, и вот тишина. моральную компенсацию можно возместить и чтобы он мне вернул мои детали нормальные, а не сломанные

Показать полностью
, наталья, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
у нас сломалась стиральная машинка, я обратилась в компанию профсервис, ко мне приехал мастер и сказал что типо электронный модуль нужно перепрограмировать, забрал модуль сказал что будет через 3 дня мозги делал 2 недели, то он не на ту мощность типо прошил, забрал переделовать, а потом в итоге типо сделал, нас небыло дома, мама была, я денег не оставляла, короче он сказал что потом созвонимся и заберёт деньги, мы решили с мужем проверить машинку, а она как не работала так и не работает, я ему снова звоню и говорю, вы почему машинку так и не починили, он приехал и говорит я не знаю в чём типо проблема, наверное надо двигатель просушить, на что я ему ответила что я отказываюсь от такого ремонта и не заплатила ему, он типо собрал машинку и свои вещи и уехал, я вызвала другого мастера с другой фирмы, а оказалось, что предыдущий мастер просто снял мой модуль который идёт к этой машинке и поставил старый от другой и мою плату перепоял так что она теперь вообще не востановится, то есть, мастер который сегодня приезжал говорит что не может починить машинку пока в ней не будет стоять родной модуль, который вообще неизвестно где, я звонила в ту компанию сегодня и ругалась, этот придурок говорит что он типо пытался востановить мою плату, но там типо диодики некоторые отвалились и он поставил новую типо, но она не заработала и когда я сказала что отказываюсь от ремонта он поставил мою плату которую получается он и сломал, да и модуль вообще не мой поставил, звонила в компанию, а они мне говорят что типо я еще и за вызов не заплатила, какие типо притензии могут быть, я ей говорю пусть вернёт мой модуль и я не буду подавать в суд, и вот тишина. моральную компенсацию можно возместить и чтобы он мне вернул мои детали нормальные, а не сломанные
наталья

Добрый день!
Подавайте претензию в соответствии со статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
386 ₽
Предпринимательское право
Ситуация смешная, хочу написать объяснительную сославшись на НПА, ФЗ если это возможно в данной ситуации, буду благодарен в написании юридической части
Здравствуйте. Ситуация смешная, хочу написать объяснительную сославшись на НПА, ФЗ если это возможно в данной ситуации, буду благодарен в написании юридической части. Вопрос касается учебы. Дело в том, что я имею при себе студенческий, но забыл дома пропуск для прохода через турникеты. У моего знакомого при себе было все. Мы показав студенческие охране(а она частная), прошли дальше и подходя к турникету, не дождавшись, когда они откроют, потому что порой на просьбу открыть, ждешь по 3 мин, прошли по одному пропуску. Признаю, оплошность моя. Нас догнал на второй лестнице охранник с голосом эй вы идите за мной и студенческие отдайте, хорошо, забрал, не объяснив кто он, что он, не представился. Пошли с ним до поста ко второму сотруднику, где аналогично никто не представился, сказав только лишь о том, что так делать нельзя, установлено внутренними правилами университета, мол вас ознокамливали об этом, но никто не ознакамливал и на руках ничего нет и сослаться на документ сотрудник не смог, мы забираем. Но на вопрос где у вас прописано в должностной, что вы можете так и не смог ответить. После же он вызвал внутреннюю охрану университета, я понимаю ребятам деньги нужно отрабатывать, где опять же повторилось все, никто не представился, пришли с улицы из другого здания, кто такие непонятно. И та же песня, правилами установлено, я забираю, составляю акт в деканате заберете потом, получите санкции. Но нигде не написано, что обязательно проходить по своей карте. Когда можно пройти и без карты, лишь показав студенческий и тебе откроют турникет скс охранник. Много было случаев, когда я задал вопрос о том, что когда бывало так, что турникеты были свободно открыты и студенты свободно ходили, приходили с сумкой никто не досматривает. Разве так у вас работает охрана, когда хочет, да, когда нет... т.е., сейчас лишь показать свою бурную деятельность, формальность, получается околесица, не стыковочка. Поэтому хочу написать объяснительную(немного выкрутиться) сославшись на несколько нпа или ФЗ. Буду признателен
, вопрос №4080062, Александр, г. Краснодар
Уголовное право
Что мне стоит предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте! Вопрос состоит в том, какие действия мне придпринять при сложившейся ситуации. Ситуация такова, моя мама стала жертвой мошенических действий по телефону. Случилось так, что после разговора ч мошеннтками, она взяла кредит в почта Банк на сумму 250 000 рублей. Отправила эти деньги мошенникам. После данной ситуации, она поняла, что стала жертвой мошенических действий и написала заявление в полицию.Заявление приняли.Было это 26 марта. У нее на руках есть документы из Почта Банка, во первых сумма там почему то не 250 000, а 325 000. Хотя брала она 250 000. Та сотрудница которая оформляла ей кредит больше не присутствует на рабочем месте. Другая сотрудница не стала принимать заявление о том, что совершены мошенические действия. Уголовное дело открыто. Но пока информации никакой. Что мне стоит предпринять в данной ситуации? И возможно ли подать в суд? И как это сделать, если возможно.
, вопрос №4079920, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Продали бак для стиральной машины со словами что это ваш бак и он вам подойдет
Добрый вечер. Продали бак для стиральной машины со словами что это ваш бак и он вам подойдет. По факту после установки оказалось что бак не подходит. Обратно принимать бак не хотят , из за того что он ставленный . Как поступить
, вопрос №4079901, Руслан, г. Нижний Новгород
ДТП, ГИБДД, ПДД
Если ли возможность решить эту ситуацию и сократить значительно стоимость штрафа?
Добрый день. Произошла ситуация с каршерингом. Сити драйв. Рано утро взяла автомобиль. Он был грязный и нельзя было обойти со всех сторон, в итоге не осмотрела. Доехала до места за 5 минут. Оставила машину и ушла. Не сделав никаких фото. Через несколько часов приходит информация о повреждении авто. Причём не ясно, было ли это до меня или после на месте парковки. Я написала о том, что не осмотрела досконально автомобиль и не видела повреждения (которые оказались с пассажирской стороны). В итоге, я свою вину о ДТП отрицаю. На что мне после выставляют штраф за не осмотр в размере 83940р ( с учётом оценки повреждений). Который я считаю не обоснованным. Продолжаю настаивать о своей невинновности (что их не волнует, так как я была последним арендатором). В итоге все равно выставляют счёт в приложении на полную стоимость. Служба поддержки молчит и не реагирует. Они ссылаются на нарушении пункта 8. 21 по договору. А там штраф в 50 тыс. руб. Если ли возможность решить эту ситуацию и сократить значительно стоимость штрафа?
, вопрос №4079648, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2016