Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому я могу пожаловаться на бездействие должностного лица?
Добрый день, мной был написано письмо должностному лицу (Главному врачу), но он не считает нужным отвечать на письма, не на одно письмо он так и не соизволил ответить. Суть проблемы такова: Сын моей знакомой попал в 2003 г на лечение в психиатрическую больницу в Смоленскую область с паспортом СССР. До сегодняшнего дня сотрудники не могут обратиться в УФМС для установления личности, что бы я в последующем смогла сделать ему временную регистрацию и при улучшении его здоровья перевести в психиатрическую больницу по месту моего жительства. Кому жаловаться, главный врач не предпринимает совершенно никаких усилий, не отвечает на письма, складывается впечатление, что им выгодно держать людей там всю жизнь. Может стоит обратиться в прокуратуру? В УФМС мы обращались, они нам прислали ответ, что если он сам прибыть не может, то за него это должны сделать сотрудники учреждения. Но только получив справку с установлением личности, я смогу двигаться дальше и возможно смогу оформить хотя бы временную регистрацию.
- Заявление для Вали.doc
Добрый день, Юлия!
В Вашем случае лучше обратиться в Министерство здравоохранения. В каждом территориальном образовании имеется такой орган. При министерстве всегда действует общественная приемная, деятельность которой непосредственно связана с приемом и обработкой обращений граждан, на основании которых проводятся проверки и привлекаются к ответственности виновные в нарушениях. Письменно оформите свою жалобу и отдайте ее в территориальное Министерство здравоохранения. Более того, на сегодняшний день имеется возможность подать жалобу несколькими способами:
— лично, то есть отвезти жалобу непосредственно в вышестоящий орган;
— почтовым отправлением (при этом нужно непременно сохранить квитанцию об отправке;
— посредством электронной почты на адрес министерства;
— или же оставить обращение на официальном сайте.
В любом из этих случаев жалоба должна быть рассмотрена и вам должны дать официальный ответ на нее. В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ваше обращение должно быть рассмотрено и ответ вам должен быть направлен не позднее чем через 30 дней с момента поступления жалобы. Ответ направляется в той форме, которая указана в вашем заявлении, а в случае отсутствия такого пожелания — посредством почты на адрес, указанный в обращении.
Подача жалобы в министерство не исключает жалобы в прокуратуру. В соответствии с Конституцией РФ и ФЗ «О прокуратуре РФ», этот орган осуществляет надзорную функцию и в числе прочих обязанностей проводит проверки по поступившим обращениям граждан. В связи с этим, вы имеете полное право инициировать проведение прокурорской проверки по данному факту.
Если мой ответ был Вам полезен нажмите "+".
С уважением, И.Ходячая!