8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять неисправный товар в течении 14 дней со дня покупки?

Добрый день, 2 июля приобрел смартфон в сети салонов связи билайн, через 3 дня выяснилось что смартфон неисправен, происходит постоянное зависание. Хотел бы обменять на такой же, так как 14 дней со дня покупки не прошло. Вчера обратился в салон покупки мне сказали что для обмена необходимо заключение сервис центра. Вопрос для чего тогда предназначены 14 дней на обмен и возврат товара, если в салоне мне отказались менять?

, Егор, г. Новосибирск
Александр Робакидзе
Александр Робакидзе
Юрист, г. Кемерово

Обращайтесь с письменной претензией, чтобы зафиксировать факт обращения и наличие недостатков. Данные 15 дней предназначены для возможности возврата товара, если есть недостатки, при этом продавец при необходимости может провести проверку качества товара.

1
0
1
0
Егор
Егор
Клиент, г. Новосибирск

Претензию я написал в которой указал какая неисправность у телефона, так же приложил копию чека. но при этом принять телефон отказались, даже для проверки качества. Сказали самому обращаться в сервис по гарантии.

У вас хорошие шансы на победу. Осталось подтвердить факт наличия недостатков. Сделайте экспертизу. Дальше можно требовать возврата покупной цены + экспертиза. Если не удовлетворят добровольно, требуйте в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите как обойтись малой кровью- 7 дней еще не прошло, за доками хочу прийти сфоткать или взять, и попросить вернуть
Добрый день, попалась на удочку Qnet ( сетевой маркетинг-пирамида по факту) объективно видела что лажа, но подруга брала ответственность на себя и ей поверила, пошла на риск. Прошло два дня, деньги сняла и отдала наличкой. 243 к…Но подписали какую то бумагу типо договор и расписку на деньги. Вроде говорили что могу сфоткать( дура не сфоткала). На почте есть несколько писем о регистрации и покупке. Типо «чек». Не знаю в каком алгоритме действовать.. подругу пока не хочу трогать, походу промыли мозги. Прочитала что нужно поменять пароль от своего аккаунта и в течении 7 дней могу вернуть деньги, но кто то писал что с потерями. Подскажите как обойтись малой кровью- 7 дней еще не прошло, за доками хочу прийти сфоткать или взять, и попросить вернуть. Понятное дело хочу обойтись без заявления в полицию по возможности, но пишут о разных ситуациях. Помогите!
, вопрос №4170695, Кристина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
Алименты приходят на счёт от приставов спустя 10-14 дней, после получения з/п должником
Алименты приходят на счёт от приставов спустя 10-14 дней, после получения з/п должником. Законно ли это?
, вопрос №4169630, Ирина, г. Кемерово
Все
Страховка кредита
хочу взять кредит наличными на 5 лет, беру 1050000 рублей на руки получаю 909000 рублей, остальное я так понимаю страховка 140000 руб, при досрочном погашении кредита через год могу ли я отказаться от страховки и получить остаток денег, или лучше в течении 14 дней отказаться и получить деньги?
, вопрос №4169620, Александр, г. Владивосток
Дата обновления страницы 08.07.2016