8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брала кредит в салоне красоты, от услуг отказалась. Как вернуть деньги?

Здравствуйте! 29.06.16 подруга сходила в салон красоты "Моника" и вернулась с кредитом на 200000 рублей. На следующий день она поехала в салон и расторгла договор. Деньги из банка успели перечислить на счет салона. Салон обратно на счет банка их не возвращает. Говорят подождать, тянут время. Банк ничем помочь не может. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в такой ситуации?

Уточнение от клиента

Вернули деньги без юристов!!!

Здравствуйте! Подруга сходила в салон красоты "Моника" (ООО «ЛЯ СПА») и вернулась с крупным кредитом (более 100к). На следующий день она поехала в салон. Ей сказали, что деньги на счет салона не поступили, и они заключили соглашение о расторжении договора, в котором прописали, что деньги на счет организации не поступали и клиент не имеет материальных претензий. В банке сказали, что деньги уже успели перечислить. Салон обратно на счет банка их не возвращает. Говорят подождать, тянут время. Все вопросы к юристу, а он по записи, сегодня все занято и т.д. Представляются разными именами. Обещают завтра перевести, немного подождать. И так до бесконечности.

Чем все закончилось? Спустя 10 дней мы сами составили претензию в 2х экземплярах в салон, второй экземпляр которой сотрудники должны были подписать (ФИО, должность, подпись, число, штамп организации) и вернуть нам. В случае отказа от принятия мы планировали отправить эту претензию по почте с описью и уведомлением на фактический или юридический адрес (как я понял, это не принципиально, можно туда и туда). Самое главное, что претензию нужно подписать или отправить в течение 14 дней с момента подписания договора!!! Если пропустить этот срок, то останется только суд.

Далее мы пришли в салон, нас спросили записаны мы или нет. Если нет, то «до свидания». Мы говорим, что пришли донести документы и это недолго. Вот претензия – подпишите и мы тогда пойдем. Пока псевдо-юрист Елена знакомится с претензией, мы говорим: «ждать мы больше не можем и если сегодня не получим платежное поручение на перевод денежных средств на наш счет, то мы будем вынуждены идти в суд. Мы нашли юриста, который уже судился с вашей компанией, и выигрывал дела. Мы хотим решить вопрос добровольно, но если не получится, то придется подавать иск в суд, в ОВД Басманный, где на Вас уже заведено уголовное дело по статье «Мошенничество», в Роспотребнадзор и в налоговую.» После чего она занервничала и добавила: «Видимо Ваш юрист дорого стоит». Свои документы в руки уже не даем, потому что в прошлый раз они забрали копию договора, и не вернули. Просим предоставить копию нашего договора. Она фотографирует наше соглашение, уходит проверять претензию и фото соглашения. В это время мы пытаемся узнать ФИО и должность сотрудника на рецепшн. Уходит от ответов. Юрист Елена возвращается и предлагает переделать соглашение о расторжении, где укажут, что деньги у них. Обещает перевести завтра. На что мы отвечаем, что нужно сейчас или мы идем к юристу и подаем документы в суд. Она уходит очередной раз и возвращается с платежным поручением. «Вот, оказывается у Вас все в порядке. И ничего переделывать не надо. Денежные средства Вам перевели 2 дня назад.» Мы достаем выписку из банку, которую взяли за час до похода в Монику, где на нашем счету было 0 рублей. Она проверяет и говорит: «Ну такое может быть, поручение было тогда, а деньги пришли сейчас. Проверьте. Позвоните». Проверяем реквизиты, сходится. В кредитном договоре деньги были переведены не на счет ООО «ЛЯ СПА», а на счет ООО «Эстель», что меня потом сильно смутило. Но видимо это одна и та же контора. Все они части ДеШали, раскиданы по всей России. В общем реквизиты сошлись. Идем в банк, буквально 10 минут от салона. Вуаля, деньги на счету. Нам пришлось самим доплатить 2000 рублей. За комиссию (1000 р.), которую банк сразу взял при оформлении кредитного договора. И за проценты, которые успели набежать за 10 дней. Но возвращаться из-за 2000 мы уже не стали, и подавать в суд из-за них тоже не планируем. Будет урок на память. Удивительным образом поручение, выданное 2 дня назад, переводит деньги сразу после нашего прихода. Совпадение? Не думаю.

Юристы, к которым мы успели обратиться за бесплатной консультацией тоже хотели на нас нажиться. Предлагали 4000 за составление претензии, и 80000 за полное сопровождение. Что тоже похоже на развод, учитывая что возможно решение проблемы еще до обращения в суд, а составить претензию не сложно, имея образец.

Надеюсь, наш опыт вам поможет! Желаю всем удачи!!! Берегите себя!

Прилагаю полезные ссылки:

https://pravoved.ru/question/945629/

http://forum-izpp.ru/index.php?topic=609.0

http://paritet.guru/info/pretenzii

https://rospravosudie.com/act-%22%D0%9E%D0%9E%D0%9E+%D0%9B%D0%AF+%D0%A1%D0%9F%D0%90%22-q/vidpr-grazhdanskoe/etapd-pervaya-instanciya/section-acts/

http://ivzpp.ru/mon-platin-ili-sekrety-krasoty-po-izrailski

После подачи претензии у Вас остается право:

- Обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора

- Подать заявление в ОВД по факту мошенничества. В ОВД Басманный на ул.Новая Басманная где уже заведено уголовное дело по статье 159 УК РФ (Мошенничество). Ваше заявление также будет приобщено к этому делу.

- Подать заявление в Прокуратуру по факту мошенничества.

- Подать заявление в Налоговую службу, чтобы инициировать проведение выездной налоговой проверки

- Подать исковое заявление в суд, в соответствии с которым, вы должны будете уплатить: сумму по договору, проценты банка, комиссию банка, государственную пошлину, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (50% от стоимости иска), услуги оказания юридической помощи, компенсацию морального вреда.

Текст претензии:

ООО «Ля Спа»

Адрес: г.Москва, ул.Солянка, дом 1/2, строение 2

Юр. Адрес: Москва г, ул.Поварская, д.31/29, пом.6, 121069

от _____________________________

проживающей по адресу:

Претензия по договору оказания услуг №

__.__.____ года между мной, _________, и ООО «Ля Спа» был заключен договор оказания косметологических услуг №___________

Предметом вышеназванного договора является оказание косметических услуг.

Договором предусмотрена оплата услуг в кредит, в связи с чем исполнителем, как банковским агентом, был оформлен кредитный договор между потребителем и банком АО «АЛЬФА-БАНК».

Согласно условий договора оказания услуг стоимость услуг составляет ___________ руб.

Согласно ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

На основании изложенного и руководствуясь ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора оказания услуг и требую от ООО «Ля Спа» возврата в 10-ти дневный срок суммы кредита с учетом процентов, и комиссии за пользование услугами банка на кредитный счет №_______________________ в банке АО «АЛЬФА-БАНК». А именно, ________________ рублей (сумма по договору оказания услуг. О переводе (возврате) денежной суммы прошу уведомить меня в письменной форме по вышеуказанному адресу.

В случае неисполнения требования я буду вынуждена обратиться в суд с иском с целью восстановления нарушенных прав и защиты законных интересов. В таких обстоятельствах Вы понесете дополнительные расходы, а именно:

• возмещение расходов по уплате госпошлины;

• штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя;

• оплата услуг представителя и иных судебных издержек;

• компенсация морального вреда.

Кроме того, в случае отказа от исполнения заявленных требований я намерена обратиться в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении в отношении Вас уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ – мошенничество.

_________________ (________________)

, Иван, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! 29.06.16 подруга сходила в салон красоты «Моника» и вернулась с кредитом на 200000 рублей. На следующий день она поехала в салон и расторгла договор. Деньги из банка успели перечислить на счет салона. Салон обратно на счет банка их не возвращает. Говорят подождать, тянут время. Банк ничем помочь не может. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в такой ситуации?
Иван

Добрый день!

Договор расторгнут? Каким образом?

0
0
0
0

Мне это дополнение к чему?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Брал кредиты в микрозаймах потерял телефон востановить доступ не могу данных не каких нет, что делать?
Брал кредиты в микрозаймах потерял телефон востановить доступ не могу данных не каких нет, что делать?
, вопрос №4061478, Дима, г. Екатеринбург
Предпринимательское право
Хочу открыть салон красоты, вопрос заключается в том, что возможно ли открыть салон как самозанятый или обязательно открывать ИП?
хочу открыть салон красоты , вопрос заключается в том, что возможно ли открыть салон как самозанятый или обязательно открывать ИП ?
, вопрос №4061304, Тео, г. Иркутск
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Записалась в салон красоты, потом отменила запись, салон требует выплатить штраф за неустойку, должна ли я платить?
Записалась в салон красоты, потом отменила запись, салон требует выплатить штраф за неустойку, должна ли я платить?
, вопрос №4059044, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2016