Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают задаток в ресторане, как быть?
29 января 2016 г мы пришли в ресторан и забронировали зал для проведения свадьбы на 6 августа 2016 г. Оставили предоплату в размере 5000 р и получили квитанцию по приходно кассовому ордеру с подписью и печатью. В итоге свадьба отменяется. Мы пришли в ресторан 06.07.2016. В итоге нам заявляют, что у них в тетрадях не где не фигурируют записи, что мы бронировали у них зал и вносили предоплату. Более того, кто то пришел 6 февраля якобы представился моим именем и заказал столик, сказал что у него бронь на 5000 р. Ему эту бронь и списали, нечего не проверив и написали на своей квитанции на мое имя, что бронь списана и вторая часть квитацнии (то есть моя) утеряна. Сейчас же они говорят что денег нет, и они отдавать из своего кармана нечего не будут. Следующий разговор будет с директором. На что можно делать упор и чем припугнуть. куда писать и кому жаловаться, если директриса тоже окажется не адекватной.
Сссылаться на это:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному
договору.
Пугать роспотребнадзором судом и штрафом за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
Сунуть в зубы директору претензию под роспись и если она не адекватная на 10 день обращаться в роспотреб или суд.