8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если нет печати продавца в гарантийном талоне, а по истечению 14 дней ломается аппарат?

Добрый день! Подскажите если печати продовца в гарантийном талоне нет, а по истечению 14 дней ломается аппарат и остается на руках только копия чека, что делать?

, Ирина, г. Самара
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Ирина, добрый вечер! Руководствоваться Законгм о защите прав потребителей и обращаться к продавцу с письменной претензией. Далее в случае отказа в суд с иском о защите прав потребителей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.07.2016