8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют компенсации необоснованно за утерю покупателем данных

Здравствуйте. Ситуация такая : я работаю продавцом-консультантом в магазине техники. Продавал человеку айфон, создал ему учетную запись, пароль и ответы на контрольные вопросы, все как положено, записал ему на бумажке и положил вместе с документами в коробку. О том что если эти данные будут утеряны - получите кирпич вместо смартфона( особенность политики безопасности Apple) предупредил покупателя. Спустя несколько месяцев клиент с претензиями вернулся, айфон заблокировался просит данные той самой учетной записи , а бумажку он потерял. Теперь начальство намекает мне что я ему должен купить новый айфон из-за того, что логин и пароль у меня не дублированы( оно мне не надо), а человек их утерял. Имеют ли право с меня требовать компенсацию в данной ситуации?

Показать полностью
, Вдадимир, г. Нарьян-Мар1
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ничего вы никому не должны, тем более покупать новый телефон. Предложите своему начальству аргументировать свои требования с точки зрения закона, юрист в компании у вас есть наверное?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.07.2016