8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким днем оформить исполняющего обязанности ген.директора с дальнейшим оформлением на постоянной основе?

Здравствуйте! Вот такая ситуация: Генеральный директор перевелся, путем заявления учредителям, на должность финансового директора. На его должность с 01.07 назначили начальника отдела, пока как Врио ген.директора. так как 30% акций компании принадлежат администрации города, будет проводиться собрание учредителей, которое состоится только через 30 дней, на этом собрании этого начальника назначат на постоянную должность ген.директора. Могу ли я сделать дополнительное соглашение и внести запись в его трудовую книжку с 01.07 или же ждать 30 дней до момента назначения ген.директора общим собранием? Дело еще в том, что на должность начальника он однозначно уже не вернется, на этой должности с 04.07 принят другой человек.

Показать полностью
, Анастасия, г. Волоколамск
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

С 01.07 у него статус не изменился. Его изберут позднее, тогда и основание будет — решение ОСУ. А сейчас он у вас просто совмещает две должности. Учитывая изложенное, принимать на должность нач. отдела не было никаких оснований, т.к. ставка занята.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Волоколамск

Спасибо Вам за ответ! Но дело в том, что и.о. не совмещает 2 должности, он замещает конкретно должность ген.директора, с освобождением от работы по основному месту. А его работу выполнять будет новый сотрудник. Я понимаю, что это головоломка, но учредители хотят, чтоб все было именно так. Может этого сотрудника(начальника отдела) возможно принять временно, до момента назначения ген.директора?

Я не представляю себе каким образом можно назначить ген. директора на должность, не проводя собрание участников. Это незаконно. Подскажите, какое правовое основание положено в основу такого решения? Он может лишь совмещать должности. Если нач.отдела, который сейчас ИО, не справляется с основной работой ввиду новых функций, то введите еще одну штатную единицу в этот отдел и принимайте туда нового сотрудника. После ОСУ переведете его и сократите ставку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Что я должен за каждый не рабочий день 2500р
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я работал официально на предприятии вовремя платил алименты 33% на двух детей, но пришлось уволится при трудоустройстве на другую работу,1апреля я был уволен, а 6 апреля был трудоустроен на другую работу, и у меня оказался разрыв со второго числа по пятое число, я отнес трудовой договор к судебным пристовам, чтобы они переслали исполнительный лист мой на новую работу, и тут я у них спросил а что за эти 4 дня что я устраивался на работу проходил камисию, и писал заявления на принятия на работу, и они мне говорят что у меня скопился долг за эти 4 дня, и что я буду платить по среднему окладу по россии исходя из 36.000тыс. что я должен за каждый не рабочий день 2500р. Я же не гулял, обьясняю им, ведь трудоустройство это не быстрый процес занимает всегда 3,4 дня, а они мне говорят что закон такой и что они исполняют свои обязаности. Ответте мне пожалуйста должен я или нет, есть ли такой закон.
, вопрос №4097131, Владимир, г. Иркутск
Гражданское право
Какие основы конституционного строя защищает Федеральный закон от 28 декабря 2012 г
Какие основы конституционного строя защищает Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации»?
, вопрос №4095676, ирен, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.07.2016