8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт сотового телефона бесполезная трата времени?

Здравствуйте! В августе 2015 года купила сотовый телефон в салоне МТС. Через месяц у него стал фонить динамик, хотела отнести его в ремонт, но то времени не было, то желания ждать. И вот в мае 2016, решилась все-таки, пока он в гарантийном сроке, сдать в салон. Мне там сказали, что только после проверки качества, они вынесут свой вердикт. Забрали коробку в нормальном состоянии, гарантийную книжку и сам телефон. Вычитала в интернете, что после 45 дней я могу смело подавать на них в суд, если они так и не ничего мне не сообщат. Прошло 37 дней - тишина.. Сегодня проходила мимо этого салона и решила зайти и выяснить как обстоят дела. Продавец мне заявила, что "Да, телефон у нас. Вот. Эксперты пришли к выводу, что у вашего телефона механическое повреждение - вы его роняли или вода попала, это не относится к гарантийному ремонту" и вытащила из шкафа всю перекошенную, помятую коробку от моего телефона и точно такую же помятую бумажку, якобы с заключением. Я ее даже трогать не стала, сказав, что у меня с собой ничего нет, мол приду завтра с документами. В связи с чем, у меня вопрос - это законно? Продержать мой телефон месяц, не поставить меня в известность и абсолютно безрезультатно? Более того, даже коробку изуродовали (было бы не так обидно, если бы они его хоть починили). Помогите пожалуйста советом, что делать? Просто получить все обратно и на этом все?!

Показать полностью
, Виктория, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! В августе 2015 года купила сотовый телефон в салоне МТС. Через месяц у него стал фонить динамик, хотела отнести его в ремонт, но то времени не было, то желания ждать. И вот в мае 2016, решилась все-таки, пока он в гарантийном сроке, сдать в салон. Мне там сказали, что только после проверки качества, они вынесут свой вердикт. Забрали коробку в нормальном состоянии, гарантийную книжку и сам телефон. Вычитала в интернете, что после 45 дней я могу смело подавать на них в суд, если они так и не ничего мне не сообщат. Прошло 37 дней — тишина… Сегодня проходила мимо этого салона и решила зайти и выяснить как обстоят дела. Продавец мне заявила, что «Да, телефон у нас. Вот. Эксперты пришли к выводу, что у вашего телефона механическое повреждение — вы его роняли или вода попала, это не относится к гарантийному ремонту» и вытащила из шкафа всю перекошенную, помятую коробку от моего телефона и точно такую же помятую бумажку, якобы с заключением. Я ее даже трогать не стала, сказав, что у меня с собой ничего нет, мол приду завтра с документами. В связи с чем, у меня вопрос — это законно? Продержать мой телефон месяц, не поставить меня в известность и абсолютно безрезультатно? Более того, даже коробку изуродовали (было бы не так обидно, если бы они его хоть починили). Помогите пожалуйста советом, что делать? Просто получить все обратно и на этом все?!
Нина

При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Их заявление, что механическое повреждение- это не чего не стоит. Советую Вам все таки подождать, пока пройдет 45 дней и после этого обратиться к ним, основанием будет прошедший срок на ремонт и также при сдачи Вами телефона должен был быть документ о приемке, какое там указанно внешнее состояние телефона? Проверьте, как правило телефон могут повредить, тогда у Вас также буде право на возврат.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за Ваш ответ.

В квитанции написано "внешний вид товара и аксессуаров - мелкие царапины, потертости (БУ)". Еще там написано 6 пунктом "Вниманию клиента! - Настоящая квитанция удостоверяет факт приемки товара Продавцом для гарантийного обслуживания (проверки качества, возможности безвозмездного устранения недостатков). По истечении сроков гарантийного обслуживания Клиент (Потребитель) обязуется явиться для получения товара в часы работы офиса продаж по месту оформления настоящей квитанции.

- В случае выявления несущественного недостатка при проведении проверки качества, в товаре будет произведен ремонт.

- В случае установления факта нарушения правил эксплуатации товара, наличия следов коррозии, попадения влаги либо механических повреждений, Продавец не несет ответственности за возможное проявление в сданном товаре дефектов, не указанных в квитанции, а также за возможную полную или частичную утрату работоспособности товара или отдельных его улов и блоков, при отсутствии вины Продавца или Производителя.

Товар передан Клиентом (Потребителем) для проведения дополнительной проверки качества.

Даю согласие на обработку и предоставление персональных данных в целях гарантийного обслуживания/проверки качества товара, в том числе об информировании о результатах данных действий. Настоящая квитанция заполнена с моих слов правильно, дополнительных требований не выдвигаю." Далее моя подпись, их печать без подписи и должности продавца.

Затем идет 9 пункт "Товар получил, претензий не имею. Дата Подпись Клиента / Подпись." - тут не подписано даже мной.

Я так понимаю, исходя их этой их квитанции, если после 45 дней я к ним сама приду, они все равно в выигрыше, учитывая строчку "про эксплуатацию"?

Спасибо за Ваш ответ. В квитанции написано «внешний вид товара и аксессуаров — мелкие царапины, потертости (БУ)». Еще там написано 6 пунктом «Вниманию клиента! — Настоящая квитанция удостоверяет факт приемки товара Продавцом для гарантийного обслуживания (проверки качества, возможности безвозмездного устранения недостатков). По истечении сроков гарантийного обслуживания Клиент (Потребитель) обязуется явиться для получения товара в часы работы офиса продаж по месту оформления настоящей квитанции. — В случае выявления несущественного недостатка при проведении проверки качества, в товаре будет произведен ремонт. — В случае установления факта нарушения правил эксплуатации товара, наличия следов коррозии, попадения влаги либо механических повреждений, Продавец не несет ответственности за возможное проявление в сданном товаре дефектов, не указанных в квитанции, а также за возможную полную или частичную утрату работоспособности товара или отдельных его улов и блоков, при отсутствии вины Продавца или Производителя. Товар передан Клиентом (Потребителем) для проведения дополнительной проверки качества. Даю согласие на обработку и предоставление персональных данных в целях гарантийного обслуживания/проверки качества товара, в том числе об информировании о результатах данных действий. Настоящая квитанция заполнена с моих слов правильно, дополнительных требований не выдвигаю.» Далее моя подпись, их печать без подписи и должности продавца. Затем идет 9 пункт «Товар получил, претензий не имею. Дата Подпись Клиента / Подпись.» — тут не подписано даже мной. Я так понимаю, исходя их этой их квитанции, если после 45 дней я к ним сама приду, они все равно в выигрыше, учитывая строчку «про эксплуатацию»?
Нина

не имеют силы такие условия, которые нарушают Ваши права.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
А так же возможно ли смягчить это наказание?
Здравствуйте, 4 месяца назад я выпивал на квартире с двумя девушками и другом. В какой то момент одна девушка уеденилась с другом в ванной комнате. После я заснял на сотовый телефон их интимную близость, а так же передав телефон другу он заснял от первого лица. После, по инициативе друга, я переслал ему это видео в соц.сети Вк( больше ни кому не скидывал и не хранил данное видео). Сейчас эта девушка написала заявление. Меня сегодня допросили и в процессе сказали, что мне грозит срок до 2ух лет. Уже после допроса выяснилось, что друг перекинул это видео брату, а у брата это видео нашла какая то особа и так же распростронила. Какое наказание скорее всего вынесет мне суд? А так же возможно ли смягчить это наказание?
, вопрос №4098669, Алексей, г. Москва
Наследство
Если предстоит вступать, то необходимы будут какие то денежные траты на процедуру?
Приобретено жилье по материнскому капиталу( комната в общежитии 20 кв.м),доли на 4-х супруг,супруга и 2 детей. На сегодня старшему ребенку 23 года,мл 16 лет. Супруг умер в январе 24г. Вопросы: -Нужно ли вступать в наследство на долю супруга 1/4? - Как это сделать,с чего начать? Наследуют все? Я супруга,дети и мать умершего супруга? Есть мама супруга, я так понимаю,она тоже значит наследница? - Если предстоит вступать,то необходимы будут какие то денежные траты на процедуру?
, вопрос №4098004, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2016