8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если не прошло 14 дней?

Здравствуйте!Купила Сони ХА за 23000р.,консультанта предупредила,что телефон должен иметь определенный функционал,а также отличную камеру,т.к.мне нужно это для работы!Продавец нахвалила этот аппарат,сказала,что аккумулятора хватает на 2 дня,камера хорошая и весь функционал имеется.При первом же использовании оказалось,что батареи хватает на полдня,(предыдущий Нокиа люмия 640 при такой же работе весь день держал зарядку и заряжался только на ночь),фронтальная камера-это расплывчатое лицо. И еще очень много нареканий по данному аппарату....14 дней еще не прошли,в салоне отказываются идти на какие либо компромиссы и даже отказываются подписывать 2й экземпляр претензии! Подскажите,пожалуйста,как вернуть деньги?Они его предлагают отправить на экспертизу,но я не могу оставаться без телефона,т.к.с ним связана моя работа,да и вообще,я брала новый аппарат с заявленными требованиями,а получила совсем другое! Подскажите как лучше поступить? В каком формате написать претензию? Благодарю!

Показать полностью
, Эллина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купила Сони ХА за 23000р., консультанта предупредила, что телефон должен иметь определенный функционал, а также отличную камеру, т.к.мне нужно это для работы! Продавец нахвалила этот аппарат, сказала, что аккумулятора хватает на 2 дня, камера хорошая и весь функционал имеется.При первом же использовании оказалось, что батареи хватает на полдня,(предыдущий Нокиа люмия 640 при такой же работе весь день держал зарядку и заряжался только на ночь), фронтальная камера-это расплывчатое лицо. И еще очень много нареканий по данному аппарату....14 дней еще не прошли, в салоне отказываются идти на какие либо компромиссы и даже отказываются подписывать 2й экземпляр претензии! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Они его предлагают отправить на экспертизу, но я не могу оставаться без телефона, т.к.с ним связана моя работа, да и вообще, я брала новый аппарат с заявленными требованиями, а получила совсем другое! Подскажите как лучше поступить? В каком формате написать претензию? Благодарю!
Эллина

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Они его предлагают отправить на экспертизу

в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Договорное право
Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
Я отдала аванс за машину , не каких договоров и расписок мы не писали но потом я передумала брать машину так как были семейные обстоятельства и машина была не на ходу . я хочу вернуть свои деньги но мне сказали что задаток не возвращают . Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
, вопрос №4093643, Мария, Алчевск
Гражданское право
В данный момент у меня имеется просроченный кредит, постоянно звонят коллекторы и просят вернуть деньги
Добрый день! В данный момент у меня имеется просроченный кредит, постоянно звонят коллекторы и просят вернуть деньги. Не знаю что делать. Платить долг не могу. Что мне делать ?
, вопрос №4092764, Елизавета Панькова, г. Омск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2016