8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно написать претензию в магазин за проданный некачественный товар?

Нужно написать претензию в магазин за проданный некачественный товар, как это сделать, нужен пример претензии. Спасибо.

, Виткор, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Нужно написать претензию в магазин за проданный некачественный товар? Нужно написать претензию в магазин за проданный некачественный товар, как это сделать, нужен пример претензии. Спасибо.
Виткор

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Примеров претензии нет и быть не может, это индивидуальная работа, что бы добить качественного результата в досудебном порядке или на суде, документы должны быть подготовлены юридически правильно.
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Виткор
Виткор
Клиент, г. Хабаровск

Да помогите составить претензию, купил в магазине телефон через некоторое время пользования он оказался неисправным, отдал в ремонт по гарантии после починки проблема не исчезла, отдали еще раз в ремонт, в итоге нас сказали что заменили его на новый но все та же проблема оставалась. Все документы от телефонов и ремонтов есть, скажите как написать претензию что вернули деньги либо предоставили возможность выбрать другой товар на мое усмотрение за ту же сумму.

Да помогите составить претензию, купил в магазине телефон через некоторое время пользования он оказался неисправным, отдал в ремонт по гарантии после починки проблема не исчезла, отдали еще раз в ремонт, в итоге нас сказали что заменили его на новый но все та же проблема оставалась. Все документы от телефонов и ремонтов есть, скажите как написать претензию что вернули деньги либо предоставили возможность выбрать другой товар на мое усмотрение за ту же сумму.
Виткор

Я готов составить Вам претензию за разумную плату. Обращайтесь ко мне в час с сканами(фото) имеющихся документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Юридическая фирма ООО продала товари предоставила отчеты о реализации, а также акт сверки который
Юридическая фирма ООО продала товари предоставила отчеты о реализации , а также акт сверки который подтверждает передо мной задорность, но исполнить обезательства и погасить задорность не может по неустановленным причинам( это фирма написала на досудебную претензию ) какие действия в таком случае ?
, вопрос №4095946, илья, г. Санкт-Петербург
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2016