Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли обменять нерабочий телефон на гарантии?
Добрый день! Два месяца назад купила телефон в салоне связи МТС, неделю назад, он стал очень сильно греться, в итоге не включался длительное время и после отказался работать вай фай и еще несколько функций. Приехав в салон, продавцы сказали, что заберут телефон на ремонт в сервисный центр, и ровно через 45 дней я должна к ним прийти, либо забрать отремонтированный, либо дадут новый. На время ремонта отказались давать мне подменный фонд, в результате долгих споров, молодой человек пообещал сделать запрос, и через 3 дня мне нужно было прийти за подменным фондом, свой телефон я не сдала...Спустя 3 дня я приехала, другие продавцы предложили мне телефон, очень сильно отличающийся от моего, т.к. я приобретала смартфон для работы, мне необходимы определённые фунцкии, подменный фонд их не удовлетворял...Также я приобретала защиту покупки, в которой было сказано, если телефон, теряется, разбивается и т.д, мне возвращают деньги, позже я узнала, что это лохотрон, простите за слово...Мне продавцы предложили разбить телефон, чтобы я получила деньги))))))) на что я, конечно же, не согласилась. В итоге я не хочу отдавать телефон, таким ненадежным людям, хочу разорвать договор купли-продажи, но если телефон в рассрочке,это не возможно, как я понимаю? Могу ли я потребовать выдать в обмен такую же модель?
Могу ли обменять нерабочий телефон на гарантии? Добрый день! Два месяца назад купила телефон в салоне связи МТС, неделю назад, он стал очень сильно греться, в итоге не включался длительное время и после отказался работать вай фай и еще несколько функций. Приехав в салон, продавцы сказали, что заберут телефон на ремонт в сервисный центр, и ровно через 45 дней я должна к ним прийти, либо забрать отремонтированный, либо дадут новый. На время ремонта отказались давать мне подменный фонд, в результате долгих споров, молодой человек пообещал сделать запрос, и через 3 дня мне нужно было прийти за подменным фондом, свой телефон я не сдала… Спустя 3 дня я приехала, другие продавцы предложили мне телефон, очень сильно отличающийся от моего, т.к. я приобретала смартфон для работы, мне необходимы определённые фунцкии, подменный фонд их не удовлетворял… Также я приобретала защиту покупки, в которой было сказано, если телефон, теряется, разбивается и т.д, мне возвращают деньги, позже я узнала, что это лохотрон, простите за слово… Мне продавцы предложили разбить телефон, чтобы я получила деньги))))))) на что я, конечно же, не согласилась. В итоге я не хочу отдавать телефон, таким ненадежным людям, хочу разорвать договор купли-продажи, но если телефон в рассрочке, это не возможно, как я понимаю? Могу ли я потребовать выдать в обмен такую же модель?
Яна
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).