Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или заменить товар не надлежащего качества?
Купила 7 дней назад кофеварку один раз сварила кофе а на следующий день решила варить кофе а кнопка включения не работает могу ли я вернуть кофеварку и выбрать вообще другой товар не кофеваку но на эту сумму
Наталья, здравствуйте!
В соответствии со ст.18 ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам следует обратиться к продавцу с претензией в письменном виде.
В претензии описать обстоятельства приобретения товара, обстоятельства выявления поломки, одно из требований, предусмотренных ст.18 ФЗ 2300-1.
Претензию следует зарегистрировать у продавца под отметку о приеме в Вашей копии претензии. В случае отказа продавца принимать претензию/оставлять отметку-претензия направляется заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца
Согласно ст.19 ФЗ 2300-1, претензия в отношении недостатков товара может быть представлена, если они обнаружены в течении гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен-в течении двух лет со дня передачи товара потребителю.
Требование о замене товара продавец обязан выполнить в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцомв течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вполне вероятно, что продавец попробует убедить Вас в том, что товар возврату не подлежит, так как является технически сложным или по другим вымышленным причинам. В перечень технически сложных товаров входят кофемашины, но не кофеварки. И даже если бы кофеварка была технически сложным товаром, то ее возврат возможен в течении 15 дней со дня передачи ее потребителю, в случае обнаружения недостатков.