Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие меры воздействия на поставщика некачественных услуг?
Добрый день. Сдал в ремонт ноутбук в компанию "Ремонтофф". Срок ремонта обозначили 30-50 дней, но реально срок затянулся на 90 дней. В итоге позвонили из сервисного центра и сказали, что ремонт они вообще не смогут сделать, просят прийти забрать мой ноутбук. Ждал 3 месяца, в итоге результат отрицательный. Кроме того, при ремонте в сервис-центре вытащили старую бракованную деталь (аккумулятор) и выбросили, хотя я просил оставить. Теперь у меня нет образца для поиска аналогичной детали. Более того, ноутбук после сервис-центра забрал с дефектами (царапины на стекле и ободрана краска на панели). Проконсультируйте пожалуйста, можно ли как-то воздействовать на такого поставщика некачественных услуг? Заранее спасибо.
Добрый день. Сдал в ремонт ноутбук в компанию «Ремонтофф». Срок ремонта обозначили 30-50 дней, но реально срок затянулся на 90 дней. В итоге позвонили из сервисного центра и сказали, что ремонт они вообще не смогут сделать, просят прийти забрать мой ноутбук. Ждал 3 месяца, в итоге результат отрицательный. Кроме того, при ремонте в сервис-центре вытащили старую бракованную деталь (аккумулятор) и выбросили, хотя я просил оставить. Теперь у меня нет образца для поиска аналогичной детали. Более того, ноутбук после сервис-центра забрал с дефектами (царапины на стекле и ободрана краска на панели). Проконсультируйте пожалуйста, можно ли как-то воздействовать на такого поставщика некачественных услуг? Заранее спасибо.
Владислав
Добрый день! Вы его уже забрали? Документы приемки составляли? Где указаны сроки ремонта?
Да, ноутбук забрал. Была накладная по которой принимали товар, но при получении ее забрал сервис-центр. Сроки ремонта они не указали вообще. А в графе срок исполнения ремонтных работ они ставят-по согласованию сторон.