8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
150 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за абонемент в бассейн?

Я решила немного улучшить свое тело. Купила абонемент в бассейн. Оплатить сказали через банк. Я оплатила, принесла администратору квитанцию об уплате. Она мне выписала абонемент. Абонемент представляет собой листочек из твердой бумаги. Использовать я его должна была в течение месяца. Каждый раз, когда я приходила плавать, администратор ставила дату посещения и свою подпись. За месяц я абонемент использовать не успела. Хотела вернуть деньги за неиспользованные посещения или поплавать еще несколько раз. Администратор не разрешила. Сказала, что у них так не принято. Кроме абонемента они мне больше ничего не давали. Условия посещения объяснили только на словах. У меня есть шансы вернуть деньги за неиспользованный абонемент?

Показать полностью
, Пользователь, г. Тосно
Татьяна Ермолаева
Татьяна Ермолаева
Юрист, г. Радужный

Здравствуйте!

В силу ст. 32 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" № 2003-1 от 07.02.1992 потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ, заказчик имеет право отказаться от исполнения договора услуг при условии возмещении исполнителю фактически понесенных расходов.

Обратитесь для начала с письменным заявлением к администрации бассейна, в которм укажите, что хотели бы вернуть часть оплаты за фактически неоказанные услуги.

Заявление лучше всего отдавать под роспись или, как вариант, отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

Если продавец сошлется на расходы, понесенные им, всвязи с вашим отказом от исполнения договора об оказании услуг, то должен будет эти расходы обосновать документально, а не голословно.

В любом случае, потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора об оказании услуг в соответствии с российским законодательством.

0
0
0
0
Александр Попов
Александр Попов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Напишите письменную претензию на имя руководителя, в претензии укажите требования о возврате денежных средств и запросите правила посещения бассейна. Сошлитесь на ст.ст. 8, 32 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 8.Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1.Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2.Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 32.Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Пользователь
Пользователь
Клиент, г. Тосно

спасибо, думаю они согласятся дать мне использовать время оставшееся в абонементе, когда я напомню об этом законе

Яна Долгова
Яна Долгова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

На мой взгляд в вашей ситуации важно определиться с моментом окончания оказания услуг, чтобы понять, что следует делать дальше: 1)требовать оказания услуг в полном объеме или отказываться от дальнейшего исполнения договора, либо 2) требовать возмещения вам понесенных расходов

Если на самом абонементе указан срок его действия 1 месяц или у администрации бассейна имеется какой-либо документ, содержащий правила оказания услуг, выдачи и действия абонементов, где также указан месячный срок, то можно говорить о прекращении срока действия договора между вами и исполнителем. Следовательно права на посещение бассейна и возврат денег вы не имеете.

При этом, если даже есть какие-то письменные правила посещения, но в абонементе не указан срок, на который он выдан, можно поставить вопрос о несвоевременном информировании вас о таких правилах, т.к. вы узнали о них уже после оплаты услуг.Таким образом исполнитель нарушил ч.2 ст. 8 закона о ЗПП, где сказано, что информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договора. В этом случае он несет ответственность по ст. 12, 29 закона о ЗПП и вы можете потребовать предоставить вам допуск по количеству неиспользованных посещений или их денежного возмещения.
Если же условие о месячном сроке действия абонемента нигде не задокументировано, то можно считать, что абонемент (договор об оказании услуг) продолжает свое действие. В этом случае вы можете требовать либо допуска вас в бассейн оставшееся количество раз, либо согласно ст. 32 закона о ЗПП отказаться от дальнейшего исполнения услуг и на основании и потребовать возврата стоимости неиспользованных посещений.
Свои заявления и претензии администрации лучше подавать в письменном виде под роспись.

0
0
0
0
заблокирован Пользователь
заблокирован Пользователь
Юрист

Абонемент - это договор на право пользования услугой периодически или на какой-то срок, в отличие от разового билета.

Скорее всего, правила пользования услугой написаны на оборотной стороне абонемента либо на самом видном месте в самом бассейне.

Перспектив на выигрыш дела в суде, я не вижу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Банкротство
Я подала на банкротство, передумала и расторгнула договор.они не хотят мне вернуть деньги
Я подала на банкротство, передумала и расторгнула договор.они не хотят мне вернуть деньги.
, вопрос №4058745, Нонна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс, я посмотрела 1, 5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
Здравствуйте,хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс,я посмотрела 1,5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
, вопрос №4058600, Ольга, г. Ярославль
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 28.07.2012