Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за абонемент в бассейн?
Я решила немного улучшить свое тело. Купила абонемент в бассейн. Оплатить сказали через банк. Я оплатила, принесла администратору квитанцию об уплате. Она мне выписала абонемент. Абонемент представляет собой листочек из твердой бумаги. Использовать я его должна была в течение месяца. Каждый раз, когда я приходила плавать, администратор ставила дату посещения и свою подпись. За месяц я абонемент использовать не успела. Хотела вернуть деньги за неиспользованные посещения или поплавать еще несколько раз. Администратор не разрешила. Сказала, что у них так не принято. Кроме абонемента они мне больше ничего не давали. Условия посещения объяснили только на словах. У меня есть шансы вернуть деньги за неиспользованный абонемент?
Здравствуйте!
В силу ст. 32 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" № 2003-1 от 07.02.1992 потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ, заказчик имеет право отказаться от исполнения договора услуг при условии возмещении исполнителю фактически понесенных расходов.
Обратитесь для начала с письменным заявлением к администрации бассейна, в которм укажите, что хотели бы вернуть часть оплаты за фактически неоказанные услуги.
Заявление лучше всего отдавать под роспись или, как вариант, отправить по почте заказным письмом с уведомлением.
Если продавец сошлется на расходы, понесенные им, всвязи с вашим отказом от исполнения договора об оказании услуг, то должен будет эти расходы обосновать документально, а не голословно.
В любом случае, потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора об оказании услуг в соответствии с российским законодательством.
Здравствуйте!
Напишите письменную претензию на имя руководителя, в претензии укажите требования о возврате денежных средств и запросите правила посещения бассейна. Сошлитесь на ст.ст. 8, 32 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 8.Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1.Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2.Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 32.Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Добрый день!
На мой взгляд в вашей ситуации важно определиться с моментом окончания оказания услуг, чтобы понять, что следует делать дальше: 1)требовать оказания услуг в полном объеме или отказываться от дальнейшего исполнения договора, либо 2) требовать возмещения вам понесенных расходов
Если на самом абонементе указан срок его действия 1 месяц или у администрации бассейна имеется какой-либо документ, содержащий правила оказания услуг, выдачи и действия абонементов, где также указан месячный срок, то можно говорить о прекращении срока действия договора между вами и исполнителем. Следовательно права на посещение бассейна и возврат денег вы не имеете.
При этом, если даже есть какие-то письменные правила посещения, но в абонементе не указан срок, на который он выдан, можно поставить вопрос о несвоевременном информировании вас о таких правилах, т.к. вы узнали о них уже после оплаты услуг.Таким образом исполнитель нарушил ч.2 ст. 8 закона о ЗПП, где сказано, что информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договора. В этом случае он несет ответственность по ст. 12, 29 закона о ЗПП и вы можете потребовать предоставить вам допуск по количеству неиспользованных посещений или их денежного возмещения.
Если же условие о месячном сроке действия абонемента нигде не задокументировано, то можно считать, что абонемент (договор об оказании услуг) продолжает свое действие. В этом случае вы можете требовать либо допуска вас в бассейн оставшееся количество раз, либо согласно ст. 32 закона о ЗПП отказаться от дальнейшего исполнения услуг и на основании и потребовать возврата стоимости неиспользованных посещений.
Свои заявления и претензии администрации лучше подавать в письменном виде под роспись.
Абонемент - это договор на право пользования услугой периодически или на какой-то срок, в отличие от разового билета.
Скорее всего, правила пользования услугой написаны на оборотной стороне абонемента либо на самом видном месте в самом бассейне.
Перспектив на выигрыш дела в суде, я не вижу.
спасибо, думаю они согласятся дать мне использовать время оставшееся в абонементе, когда я напомню об этом законе