Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон при обнаружении проблемы?
купила 22 июня этого года телефон. могу ли я обменять телефон или вернуть деньги,обнаружила такую проблему,телефон начал выдавать какую то ошибку,и стерлись после этого все номера телефонов,и игры стандартные что в телефоне были,тоже глючить, перезагрузка телефон и ничего не произошло. обратилась в салон,они мне объяснили что надо было сразу же покупать антивирусник. и говорят что телефон набрался вирусов,хотя я тоже скачивала на своих телефонах антивирусы,и все хорошо работало,а тут незнаю чего. что мне теперь делать.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как 15 дней с момента продажи ещё не прошло советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!