Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на некачественную мебель, изготовленную на заказ
заказали прихожую по своему проекту. Доставили даже раньше срока с многочисленными дефектами, а именно:
1.в тумбе предполагалось установить газлифты, но в связи с тем, что высота между полками в тумбе маленькая, газлифты не входят (но в комплект нам их положили)
2.рисунок на дверцах антресоли расположен поперек.
3. из одного фасада торчит саморез. т.е. саморез прошел фасад насквозь
4.в одном ящике тумбы производителями был установлен газлифт, но изначально они его установили неверно,т.е. выше. После чего лишние дырки заклеили наклейками.
Хотелось бы уточнить, имеем ли мы право отказаться от такой мебели вообще и вернуть деньги. Каким образом и в какие сроки. А также имеем ли мы право потребовать замены мебели с дефектами. каким образом и в какие сроки
Добрый день Ольга.
В соответствии со ст. 19 ФЗ«О Защите прав потребителей» — Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
В соответствии со ст.18 ФЗ «О Защите прав потребителей» — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
С уважением Юрий Сергеевич.