Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект либо заменить на другое изделие?
Добрый день. В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?
Да, Вы можете это сделать. Единственная особенность продажи ювелирных изделий это то, что их нельзя обменять или вернуть деньги в случае, если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. У вас явно товар с дефектом. Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в обмене:
ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Будьте готовы к инициации продавцом экспертизы качества, но помните, что по закону Вы имеете право на ней пристутствовать, и в случае, если результат Вас не устроит, то можно провести свою независимую экспертизу, но там возможно уже дойдет до суда. Бирку от кольца обязательно покажите.