Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили в автосалоне автомобиль, а через 3 месяца обнаружили ржавчину кузова
купили в автосалоне машину(новую без пробега)-06.03.2016 г -16.июня обнаружили ржавчину на кузове обратились к дилеру -заменить машину мы не хотим купленную машину за один миллион двести тысяч руб. перекрашивать как предложили нам в автосалоне!! мы вправе требовать машину заводской покраске а не крашенной на сто автосалона
Людмила, здравствуйте! В вашей ситуации можно потребовать замены автомобиля, написав письменную претензию продавцу, руководствуясь положениями ст 18. Закона о защите прав потребителей, которой предусмотрено что " Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Однако нужно учитывать, что автомобиль, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 г. N 924, отнесен к технически сложным товарам, поэтому в данном случае применимо следующее:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если Продавец Вам откажет в замене авто, то нужно будет в судебном порядке доказать, что выявленные Вами недостатки(ржавчина кузова) является существенными.
В настоящий момент судебная практика по таким случаям неоднозначная, некоторые суды аналогичные требования потребителя удовлетворяют, а другие отказывают по мотиву того, что подобный недостаток является устранимым.
Если Вам будет нужна помощь в подготовке документов или более подробная консультация, обращайтесь, пожалуйста.
С уважением,
Галина