Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать деньги с салона красоты за педикюр, который привел к воспалению пятки?
Здравствуйте. 26 июня я пошла в салон красоты, чтобы сделать педикюр. В процессе работы девушка – мастер в этом салоне – так неаккуратно обработала мне пятку, что содрала кожу. Кровь мгновенно остановили, мастер извинилась, и я решила, что ничего страшного не произошло. Пластыря в салоне у них не было, поэтому они просто приложили к ранке чем-то обработанную салфетку. Но салфетка в процессе ходьбы сползла. Дома я, конечно, обработала ранку ещё раз, наклеила бактерицидный пластырь, но было уже поздно. Ранка воспалилась. Вчера вечером мне стало больно ходить даже по квартире. Пятка опухла и покраснела, из ранки всё время сочился гной. Сегодня утром болит уже меньше, так что к врачу, наверное, обращаться не придется и, может быть, завтра я уже смогу ходить без сильных страданий.
Я через интернет написала сообщение салону и отставила отзыв на сайте, но никакого ответа от них нет. Скажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать с них хотя бы те деньги, что я заплатила за их педикюр? В конце концов, из-за них болит нога, не говоря уже о том, что, когда я буду носить босоножки, ранка будет заметна, хотя я заплатила за то, чтоб мои стопы были красивыми.
Здравствуйте. Для возмещения неудобства и возврата денег за ненадлежаще оказанные услуги Вам все таки придется обратиться к врачу хотя бы для того что бы зафиксировали повреждения и дали рекомендации по лечению. После этого пишите претензию салону и направляйте по почте либо вручите лично. Если не ответят, то обращайтесь в суд.