8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо ли сохранять упаковку на гарантийный срок товара?

Купил полгода назад наушники в Связном. Поочередно пропал звук в динамиках. Чек есть. На сайте информация о гарантии в 1 год. Не могу найти упаковку. Примут ли без нее?

, Сергей, г. Пермь
Кристина Драгола
Кристина Драгола
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

Наличие упаковки является обязательным условием только в случае, если потребитель предъявляет требования основанные на ст. 25 ЗоЗПП- Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

В вашем случае сохранность упаковки роли не играет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2016