Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать посылку с товаром с почты (товар мне не нужен, он мною не оплачен)?
Я заказала в интернете крем, вернее зашла по ссылке на сайт, указала номер телефона, хотела узнать подробнее, мне перезвонили и заказ уже был принят, я почитала в интернете самостоятельно и решила, что мне не нужен этот крем. Пыталась звонить и делать повторный вызов сотрудника магазина, чтоб сделать отказ, но мне не перезвонили.... Посылка пришла на почту, но я не хочу ее забирать, мне не нужен крем,тем более по такой цене... Приходят смс, сегодня пришла с угрозой, что если через 2 дня я не заберу посылку-передадут данные коллекторам. Имеют ли они право на это? слышала и видела про коллекторов по телевизору очень страшные вещи.... Что мне делать, посоветуйте. Спасибо заранее.
Здравсвтуйте, Светлана!
Вы имеете право отказаться от посылки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Светлана, добрый день!
Можете не забирать, в данном случае продавец осуществляет дистанционный способ продажи, согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любой момент за исключением товаров имеющих индивидуальные потребительские свойства.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
…
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
На смс можете ответить отказом от заказа. Если будут сильно доставать, то напишите отзыв согласия на обработку персональных данных и отправьте в адрес продавца заказным письмом с уведомлением, а также на электронный адрес. Если продолжат после этого приходить — обратитесь с жалобой в Роскомнадзор и Прокуратуру.