8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не забирать посылку с товаром с почты (товар мне не нужен, он мною не оплачен)?

Я заказала в интернете крем, вернее зашла по ссылке на сайт, указала номер телефона, хотела узнать подробнее, мне перезвонили и заказ уже был принят, я почитала в интернете самостоятельно и решила, что мне не нужен этот крем. Пыталась звонить и делать повторный вызов сотрудника магазина, чтоб сделать отказ, но мне не перезвонили.... Посылка пришла на почту, но я не хочу ее забирать, мне не нужен крем,тем более по такой цене... Приходят смс, сегодня пришла с угрозой, что если через 2 дня я не заберу посылку-передадут данные коллекторам. Имеют ли они право на это? слышала и видела про коллекторов по телевизору очень страшные вещи.... Что мне делать, посоветуйте. Спасибо заранее.

Показать полностью
, Светлана,
Кристина Драгола
Кристина Драгола
Юрист, г. Москва

Здравсвтуйте, Светлана!

Вы имеете право отказаться от посылки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
0
0
0
0
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Светлана, добрый день!

Можете не забирать, в данном случае продавец осуществляет дистанционный способ продажи, согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любой момент за исключением товаров имеющих индивидуальные потребительские свойства.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

На смс можете ответить отказом от заказа. Если будут сильно доставать, то напишите отзыв согласия на обработку персональных данных и отправьте в адрес продавца заказным письмом с уведомлением, а также на электронный адрес. Если продолжат после этого приходить — обратитесь с жалобой в Роскомнадзор и Прокуратуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Гражданское право
Куда я могу написать заявление?
Здравствуйте. Я оплатила человеку деньги переводом на карту за посылку, посылку мне отправили по почте но забрать я её не смогла. Посылка вернулась адресату и хранится на почте. Я прошу выслать мне её обратно или вернуть деньги. Обратно мне её предлагают выслать только если я снова сразу оплачу на карту почтовые переводы. Гарантий нет никаких что мне её вышлют, человека я не знаю и первый раз столкнулась. Я предложила человеку прийти на почту, скинуть мне фото почты и я сразу переведу деньги, мне отказали. На предложение вернуть мне деньги обратно за вычетом почтовых переводов назад, мне тоже отказали. Что можно сделать? Куда я могу написать заявление? В суд? Данные что я оплачивала на карту есть, с почты все данные о посылки есть, фио человека регион проживания есть, переписка что мне не хотят возвращать деньги сохранена
, вопрос №4061674, Диана, г. Братск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Езжу на корпоративном авто нужен ли путевой лист?
Езжу на корпоративном авто нужен ли путевой лист? В каких случаях он не нужен? Могу ли я ездить на корроративном авто по договору аренды во избежании оформления путевого листа?
, вопрос №4061109, Надежда, г. Ангарск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как я могу узнать все остальные данные, которые необходимы для подачи дела в суд?
Здравствуйте! Нужна консультацию по такому вопросу. Я оплатила месячную психотерапию, 14400. Туда входят 4 онлайн-встерчи в течение месяца и поддержка в чате ватсап между сессиями. Но через неделю я поняла, что подход психолога мне не нравится, и я решила не продолжать терапию, о чем и написала психологу. Первая встреча у нас была в пятницу. Следующая должна была быть в следующую пятницу. Но накануне вечером в четверг психолог написала сообщение о том, что ее график сдвинулся и попросила перенести встречу. На следующий день в пятницу я написала ей, что отказываюсь от терапии, и попросила возврат неиспользованной суммы денег. Я рассчитывала, что она вернет 10 тысяч плюс-минус, но она вернула только 4600. Объяснила это так (цитирую): "Перерасчет с учетом 2 сессий за полную стоимость и 2 недель поддержки за полную стоимость . 2 сессия и 2 неделя учитываются в связи с тем, что отмена не была осуществлена не менее, чем за 24 часа до планируемой сессии и второй недели поддержки." На мои возражения что такие условия возврата не были заранее нами оговорены, что никакого договора мы с ней не подписывали вообще (деньги я отправляла на карту), и что она сама накануне просила о переносе встречи - на все это она просто меня заблокировала. У меня такие вопросы: 1. Имею ли я право по закону требовать возврат неиспользованной суммы за оплаченную терапию. Да я понимаю, что сумма небольшая, но я офигела просто от такой наглости и хочу добиться возврата суммы. Правильно ли я думаю, что: На основании статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. 2. Я знаю только имя, отчество, начальную букву фамилии (все это высветилось при отправке денег на карту в приложении банка), знаю телефон и город, где она живет. Как я могу узнать все остальные данные, которые необходимы для подачи дела в суд? 3. Мне нужна юридическая помощь в написании досудебной претензии 4. Могу ли я подать на нее в суд и просить рассмотреть дело без моего участия, если я при этом нахожусь в другом городе?
, вопрос №4058229, Flyera, г. Казань
Все
Можно ли не оплачивать платную посылку Если она пришла в я ее
Можно ли не оплачивать платную посылку. Если она пришла в я ее не желаю получать. С меня требуют пени по полной стоимости товара
, вопрос №4057392, Алена, г. Богданович
Защита прав потребителей
Надо ли мне расторгать договор, или можно не ходить?
Добрый день! С учебным центром заключила договор. При заключении договора мне надо было внести 50 ℅ при оформлении договора, у меня денег не было ( пенсия 23) , учёбу не оплатила. но оплатила 1000 руб, 500 за оформление и 500 если расторгну договор. И ещё потом увидела, при расторжении 30℅от суммы взымается. Один урок прошла, не понравилось, книгу продали 530,вместо 30 уроков оставили 20. Надо ли мне расторгать договор, или можно не ходить? Она говорит чтобы я оплатила, и потом расторгнут. Какие последствия могут быть?
, вопрос №4056481, Зульфира, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2016