Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой суд обращаться?
Добрый день!
Магазин Top 100 store, С-Петербург. Заказала и оплатила аэрогриль 17 мая. Менеджер отправил транспортной компанией без предупреждающей наклейки, что в посылке стекло. При получении выяснилось, что чаша разбита. от получения товара отказалась. Перезвонила в магазин, менеджер предложил товар заменить. Согласилась, если ждать не более недели. В результате пришлось прождать две. 7 июня менеджер доставил мой товар в транспортную компанию, не удосужившись выписать новую накладную. В результате, товар отправлен не был. 10 июня я попросила вернуть мне деньги, т.к. мой аэрогриль на складе транспортной компании был утерян. 14 июня поинтересовалась о сроках возврата. Без ответа. 16 июня директор на мой вопрос о сроках возврата пишет мне - ПОЯСНИТЕ МНЕ В ЧЕМ СЛОЖНОСТИ? Это оказывается у меня сложности, что я хочу вернуть деньги. Гриль нашелся на складе только 17 июня и возвращен в магазин. Короче - сегодня 27 июня, денег нет. На мое письмо с просьбой предоставить документ о перечислении на мой счет ответа нет.
Елена Богданова, Смоленск
Вся переписка с магазином происходила по е-мейлу и сохранена.
Вопрос оплачен, как только был задан. Я получила уже третье письмо с предложением оплатить.
Уважаемая Елена!
Согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
При этом согласно статьи 26.1
при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Елена, добрый день.
Вам необходимо направить продавцу претензию, не смотря на то, что у Вас уже есть переписка с продавцом. Описать в претензии коротко ситуацию и свои требования.
В случае отрицательного ответа на Вашу претензию или отсутствия ответа, подавайте в суд. Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей, и Вы мы можете сами выбрать подсудность, т.е. подаёте в районный суд по своему месту жительства или по месту нахождения продавца (ответчика) по Вашему усмотрению — как вам удобнее. Если сумма иска будет менее 50 000 рублей, то подавайте в мировой судебный участок. Пошлину платить не надо.
Спасибо за ответ!