Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон вернулся с сервисного центра, с формулировкой "ремонт вне АСЦ"
День добрый, сдали телефон в сервисный центре, через магазин, где была совершена покупка. Телефон еще на гарантии. пришел акт технического заключения с сервисного центра, в котором прописано, что неисправность вызвана умышленным повреждением, неправильной эксплуатацией и аппарат ремонтировался вне АСЦ (отсутствуют компоненты)
Повторюсь, телефон на гарантии, соответственно нигде не ремонтировался.Подскажите пожалуйста каковы должны быть наши действия на данный момент, чтобы доказать свою правоту? и как правильно составить претензию?
Телефон вернулся с сервисного центра, с формулировкой «ремонт вне АСЦ» День добрый, сдали телефон в сервисный центре, через магазин, где была совершена покупка. Телефон еще на гарантии. пришел акт технического заключения с сервисного центра, в котором прописано, что неисправность вызвана умышленным повреждением, неправильной эксплуатацией и аппарат ремонтировался вне АСЦ (отсутствуют компоненты) Повторюсь, телефон на гарантии, соответственно нигде не ремонтировался.Подскажите пожалуйста каковы должны быть наши действия на данный момент, чтобы доказать свою правоту? и как правильно составить претензию?
Анна Васильевна
Добрый день! Теперь Вам необходимо писать претензию с требованием провести экспертизу за счет продавца.
Согласно пунктам 5-6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!