Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мы можем вернуть деньги за кондиционеры?
Здравствуйте.25 июня 2016г. Мы заказали кондиционер аквилон 9 в компании МиС она находится на уральской 144. Вот их телефоны.89182518080, 89086885812, 89615283841, 88612397401, и номер устоновщика который у нас устанавливал 89615061642. Сплит устонавливали по адресу г. Краснодар, прикубанский округ. Ул. Российская 79/3 литер 2 , под.1 кв 35. На наши прозьбы где устоновить, они отвечали мы там не будим устанавливать. Довили мою маму до слез и у нее разболелась голова шпыгало в висок. После пририканий, они сказали что не будут устонавливать нам и оставят нас с наделанными дырами. Мы испугались и закрыли кварниру. Сказав что устоновите тогда мы откроем, так как мы договаривались и потраченно было время и нервы. Они устоновили мы заплотили за кондиционер. Но из за того что у нас заказ был еще на два сплита в другую квартиру. Мы сказали что за устоновку заплатим на другой квартире когда они устоновят нам и те сплиты. На что они ответили хорошо. И мама поехала на другую квартиру. Так как у них небыло места в машине они поехали сами а мама на маршрутке.ждали их они так и не приехали. На звонки наши не отвечали. Мы позвонили менеджеру который принимал наш заказ. На что он ответил что мы не правы и они сняли наш заказ с устоновки. Но как потом оказалось что устоновщики устоновили сплит не правельно и он не работает. Мы позвонили в фирму. На что нам ответили что кондер снят с горантии и не тратьте мое время типа он с нами разговаривать не хочет и это наши проблеммы. Номер директора не дают. Говорят приезжайте и разговаривайте с ним сами с 8 до 10 а я в это время на рабботе. И на наш вопрос что они специально устонавили сплит не правельно что бы фрион вытек, нам ответили не знаю скорее всего. И типа он рад что они так сделали. Прошу разобраться с этим бесприделом в этой фирме. Менеджера зовут Евгений Валинов. По крайней мере он так представился.директора назвпл Валентин Алексеевич но фамилию и телефон не дол сказал что не обязан нам его давать. Хотим вернуть деньги за кондиционер, так как он по вине их монтажников не работает и был специально выведен из рабочего состояния в нерабочее. Так как гарантия была прописанна3года на сплит и 3года на устоновку. Но к такой компании уже нет доверия. Или если нет Возможности Вернуть деньги то обезать их Выполнять свои обязательства в течении горантийного срока и отремонтировать его что бы он работал.
Мой номер 89604801476 . И мамен номер 89604801502.
Прошу разобраться с этим бесприделом в этой фирме. Менеджера зовут Евгений Валинов. По крайней мере он так представился.директора назвпл Валентин Алексеевич но фамилию и телефон не дол сказал что не обязан нам его давать. Хотим вернуть деньги за кондиционер, так как он по вине их монтажников не работает и был специально выведен из рабочего состояния в нерабочее. Так как гарантия была прописанна3года на сплит и 3года на устоновку. Но к такой компании уже нет доверия. Или если нет Возможности Вернуть деньги то обезать их Выполнять свои обязательства в течении горантийного срока и отремонтировать его что бы он работал.
Вгения
Добрый день! В данном случае необходимо подать продавцу претензию с Вашими требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
А Вы бесплатно можите помочь составить притензию? Если нет, то можите прислать образеть по которому мне состовлять притензию.
У меня нет образцов. Каждая претензия делается индивидуально с учетом обстоятельств дела. Услуга платная, стоимость небольшая.