Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы надо предоставить вдове участника ВОВ для получения жилищного сертификата?
Какие документы надо предоставить в администрацию вдове участника ВОВ для получения жилищного сертификата?
Добрый день!
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органами местного самоуправления, где также можно получить требуемый перечень документов. Прием документов также осуществляется Многофункциональным центром.
1. заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
2. документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
3. выписка из домовой книги по месту жительства;
4. копия финансового лицевого счета;
5. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений
6. удостоверение вдовы инвалида ВОВ;
7. справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников или инвалидов ВОВ.
6. копия договора социального найма (если наниматель муниципального жилья); в случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет копию иного документа, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма; документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копия
После принятия всех документов, администрацией поселения издается Постановление о принятии на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и в порядке очередности выдается сертификат.