Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смена реквизитов банка при действующем договоре
Приветствую, уважаемые специалисты! У меня скорее бухгалтерский вопрос.. Какое-то время назад заключила договор с заказчиком. А совсем недавно банк, где у меня открыт р/с сменил название. Естественно, я уведомила заказчика, но доп соглашение заключать не стали, так как это не считается обязательным в данном случае. Но вот вопрос. Как мне в дальнейшем указывать в актах оказанных услуг имя банка? Старое или новое? Можно ли указывать новое название банка в акте, если нет доп соглашения к договору?
Заранее благодарю за консультацию !
Здравствуйте, Ангелина!
Если Вы уведомили сторону по договору о смене наименования банка, то заключать дополнительное соглашение не обязательно, если только в договоре не прописано, что при смене наименования или банковских реквизитов необходимо заключать дополнительное соглашение. В актах необходимо указывать действующее наименование банка.