1360 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за неисправный компьютер?

Купили компьютер 18.12.14 года, в собранном виде, комплектацию не выбирали, при использовании сразу стал перегреваться. 15.05.15 года обратилась в фирму с претензией на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств из-за некачественного товара. Устно мне сказали в сервисном центре, что я выбрала слабую систему охлаждения для такого мощного компьютера, заменили систему охлаждения и вернули мне комп назад с письменным ответом, что я эксплуатирую комп в неподобающих условиях и он запылился и от этого перегрелся. В мае-июне 2016 года комп снова стал перегреваться и отключаться периодически. Гарантия истекла в декабре 2016 года. Могу ли я требовать возврата денежных средств за обращение в сервисный центр с одной и той же поломкой 2 раза в течение 2-х лет?

26 Июня 2016, 18:22, вопрос №1295980 Евгения, г. Томск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3549
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3549отзывов
Купили компьютер 18.12.14 года, в собранном виде, комплектацию не выбирали, при использовании сразу стал перегреваться. 15.05.15 года обратилась в фирму с претензией на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств из-за некачественного товара. Устно мне сказали в сервисном центре, что я выбрала слабую систему охлаждения для такого мощного компьютера, заменили систему охлаждения и вернули мне комп назад с письменным ответом, что я эксплуатирую комп в неподобающих условиях и он запылился и от этого перегрелся. В мае-июне 2016 года комп снова стал перегреваться и отключаться периодически. Гарантия истекла в декабре 2016 года. Могу ли я требовать возврата денежных средств за обращение в сервисный центр с одной и той же поломкой 2 раза в течение 2-х лет?
Евгения

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для анализа Вашей ситуации необходимы документы, которые Вам выдали после ремонта.

27 Июня 2016, 12:45
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.