Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть исправный товар в магазин?
Добрый день. купила набор эпилятор и триммер,
попробовала триммер (он мне больше нужен был чем эпилятор) да он работает, включается но он не сбривает волосы, вообще!! Просто я знаю как должен работать он, у меня до этого прослужил триммер больше 2х лет и он сразу брил хорошо.
Могу ли я вернуть этот товар в магазин? и что для этого нужно?
, Елена, г. Ростов-на-Дону
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Если он надлежащего качества, то вернуть вы его не можете. Если он не сбривает волосы по каким либо техническим недостаткам. то пишите претензию продавцу, с указанием недостатков.
Похожие вопросы
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты?
Добрый день! Меня зовут Олеся
Произошла следующая ситуация:
Оплатила полностью брекеты на всю верхнюю челюсть (30тыс.руб) поставили только на 4 зуба, так как сначала нужно отодвинуть их. После того, как отодвинутся зубы, поставили уже бы на всю челюсть. Но в процессе носки маленьких брекетов появились проблемы (брекеты отпадали сами по себе (2 раза), что подтвердил другой врач этой клиники, сказал что мой врач неправильно рассчитал длину дуги. Врач постоянно переносит записи, то есть нормального сотрудничества у нас не вышло).
Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты ?
Заранее благодарю Вас за ответ!
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку.
Вопрос:
1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)?
3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.