Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деталь автомобиля привезенная на заказ считается дистанционной продажей, или розничной?
человек обратился привезти ему деталь. Деталь не подбиралась, т.к. он пришел со своим артикулом для заказа. Где он его нашел - неизвестно. Деталь не подошла. Человек пытается ее вернуть. Чем руководствоваться ст. 26,1 или ст. 25 ЗоЗПП ?
Здтвравствуйте, Николай Гкннадьевич! Считаю, ч то в данном случае необходимо руководствоваться ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, поскольку Потребитель не имел возможности при заключении договора купли-продажи непосредственно ознакомиться с товаром:
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
В течение 7 дней со дня передачи товара Потребитель имеет право отказаться от данного товара.
потребитель был ознакомлен с товаром при получении, как и любой другой розничный покупатель в нашем магазине. Деталь полностью соответствовала заявленным характеристикам, он это проверил и забрал ее. То что он ошибся выяснилось уже на станции СТО. Чтобы вы лучше понимали, это могло выглядеть так:
- Будьте любезны продать мне пульт от телевизора SAMSUNG х-хх
- Пожалуйста, но его нет в этом магазине и если Вас устроит мы доставим его сюда через два дня из другой торговой точки.
- Да, конечно. Меня это устраивает. Спасибо.
Через два дня:
- Я бы хотел забрать пульт от т/в SAMSUNG х-хх, могу я это сделать?
- Да конечно вот ваш пульт.
- Спасибо. Все верно, SAMSUNG х-хх, как я и просил.
На след. день:
- Я вчера у вас пульт приобретал, он не подошел мне. Дело в том, что у меня телевизор LG х-хх.
- Хорошо, давайте мы Вам обменяем его на пульт от LG х-хх.
- Нет, верните мне деньги, т.к. я заказывал его дистанционным способом.
Это правильно по вашему ???
Обратите внимание: в вышеприведенной норме Закона о защите прав потребителей прямо указано, что дистанционным способом продажи является продажа, когда ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ Покупатель НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ ОЗНАКОИТЬСЯ с товаром НЕПОСРЕДСТВЕННО.