Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за плохой товар в интернет-магазине?
Добрый день.
Мне продали некачественный товар в интернет магазине.
Продавец не отвечает на звонки и сообщения.
Как я могу вернуть деньги?
Юрий, добрый день!
Для начала необходимо определиться имеете ли вы на это законное право. Что за товар, какой срок с момента покупки прошел? Если товар не относится к технически сложным, то можете вернуть в период гарантийного срока или срока эксплуатации, если относится к технически сложным, то в течение 15 дней с момента покупки, далее при наличии существенного недостатки.
Для возврата вам необходимо знать хоть какие-то реквизиты продавца: наименование организации, адрес или ИНН. Далее выясняете юридический адрес (можно в базе налоговой службы) и отправляете на него претензию заказным письмом с уведомлением и описью. В случае отсутствия ответа обращаетесь в суд.