8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать обмен телефона?

Здравствуйте. Приобретала 4.09.2015 в салоне мтс сотовый телефон samsung galaxy s6, за 35990р. 26 апреля я сдала его по гарантии, так как телефон выключился и не реагировал ни на что. С ремонта мне вернули его 7 июня. В заключении написано что заменили внутренние запчасти, и обновили програмное обеспечение. Телефон не разборный, поэтому своими глазами я не видела, что там заменили, а только со слов СЦ. Вчера 23 июня телефон стал себя странно вести, сам перезагружался в течении часа около 12 раз, иногда не реагировал на зарядку, после разряда батареи он принял зарядное устройство и показал что зарядился на 100% через 15 минут, хотя это невоможно. Далее так же быстро разрядился и стал вновь перезагружаться. Как поступить в данной ситуации? У меня есть подозрения что телефон либо был изначально бракованный и неполадки только сейчас стали проявляться, либо его повредили в момент сдачи в ремонт. Вещь для меня очень дорогая и не хотелось бы по прошествии гарантийного срока, выкидывать его на помойку. Как можно потребовать обмена телефона ? Второй раз сдавать в ремонт и опять ждать 40 с лишним дней это недопустимо, так как телефон взамен они дают в ужасном состоянии, а мне нужен доступ в интернет по работе, естественно продавцов это не волнует, они отвечают что телефон на подмену должен обладать основными свойствами вашего, а основное свойство телефона - это звонки. Слышала про закон если телефон в течении гарантийного срока в ремонте больше 30 дней , то можно как то потребовать обмен или возврат, но не знаю как это правильно сформулировать в претензии, подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Annet Mihailovna, г. Междуреченск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Больше 30 дней в следствие неоднократного ремонта. У вас товар был в ремонте один раз. Телефон вам должны выдать аналогичный, т.е. такой же, как и у вас. Требуйте это, всегда в письменной виде, с отметкой в принятии. Подключите Роспотребнадзор к вашей проблеме. Если есть возможность записать разговор с продавцом делайте это открыто, с пояснением что все записывается для передачи дела в соответствующие инстанции. Настаивайте на возврате денег или не обмен на новый, выдвигать только одно требование

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО?
Я являюсь потерпевшей стороной. У виновника дтп нет ОСАГО. Но у меня есть КАСКО, приобретённая по акции "Эконом", то есть я оплатил 50% полиса, а остальную часть нужно оплатить только в случае обращения за страховым возмещением. Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО? Если бы у него был полис ОСАГО, то мне бы не пришлось пользоваться полисом КАСКО и, соответственно, оплачивать оставшиеся 50%.
, вопрос №4095000, Гриценко Иов Михайлович, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 24.06.2016