8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать обмен телефона?

Здравствуйте. Приобретала 4.09.2015 в салоне мтс сотовый телефон samsung galaxy s6, за 35990р. 26 апреля я сдала его по гарантии, так как телефон выключился и не реагировал ни на что. С ремонта мне вернули его 7 июня. В заключении написано что заменили внутренние запчасти, и обновили програмное обеспечение. Телефон не разборный, поэтому своими глазами я не видела, что там заменили, а только со слов СЦ. Вчера 23 июня телефон стал себя странно вести, сам перезагружался в течении часа около 12 раз, иногда не реагировал на зарядку, после разряда батареи он принял зарядное устройство и показал что зарядился на 100% через 15 минут, хотя это невоможно. Далее так же быстро разрядился и стал вновь перезагружаться. Как поступить в данной ситуации? У меня есть подозрения что телефон либо был изначально бракованный и неполадки только сейчас стали проявляться, либо его повредили в момент сдачи в ремонт. Вещь для меня очень дорогая и не хотелось бы по прошествии гарантийного срока, выкидывать его на помойку. Как можно потребовать обмена телефона ? Второй раз сдавать в ремонт и опять ждать 40 с лишним дней это недопустимо, так как телефон взамен они дают в ужасном состоянии, а мне нужен доступ в интернет по работе, естественно продавцов это не волнует, они отвечают что телефон на подмену должен обладать основными свойствами вашего, а основное свойство телефона - это звонки. Слышала про закон если телефон в течении гарантийного срока в ремонте больше 30 дней , то можно как то потребовать обмен или возврат, но не знаю как это правильно сформулировать в претензии, подскажите пожалуйста.

24 июня 2016, 03:06, Annet Mihailovna, г. Междуреченск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Больше 30 дней в следствие неоднократного ремонта. У вас товар был в ремонте один раз. Телефон вам должны выдать аналогичный, т.е. такой же, как и у вас. Требуйте это, всегда в письменной виде, с отметкой в принятии. Подключите Роспотребнадзор к вашей проблеме. Если есть возможность записать разговор с продавцом делайте это открыто, с пояснением что все записывается для передачи дела в соответствующие инстанции. Настаивайте на возврате денег или не обмен на новый, выдвигать только одно требование

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
24 июня 2016, 03:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обмен телефона на новый, если дефект был обнаружен в первые дни использования
Купил телефон(29декабря), на следующий день он перестал ловить сеть( использование по назначению не возможно) и стал перезагружаться сам, в итоге отнес его в салон 31 декабря, на что мне сказали предпраздничные дни, приходите 4 января! Теленом я естейственно не пользовался это время! Приняли претензию( в притензии я написал соответствующие недостатки и просил о замене мобильного устройства на новый). Телефон забрали на экспертизу, соответстующих бланков не выдали, написали единственное на чеке дату приема телефона, и то что отсучтвуют мех.повреждения! Вопрос в том что в течении скольки дней должны провести экспертизу? Какие то соответствующие бумаги должны выдать? И в праве ли я потребовать обмен телефона без соответствующих экспертиз?
08 января 2019, 05:48, вопрос №2217183, данил, г. Новокузнецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать обмен телефона, если перестала работать кнопка включения/выключения?
Добрый день! 3 Августа 2018 г в салоне МТС, я купила новый телефон. перестала функцианировать кнопка включить выключить. Могу ли я сейчас поехать в салон и потребовать обмена на другой аналогичный? Или только в центр ремонта, устронить поломку? Что в такий случаях делают? Заранее спасибо!
05 октября 2018, 06:53, вопрос №2125436, Екатерина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Штраф за некачественный телефон при его обмене
Подскажите пожалуйста у меня телефон с существенным заводским дефектом (экспертиза), если через суд я потребую обмен телефона, могу ли я потребовать с ответчика штраф в пол стоимости телефона? При возврате денег я точно знаю, что такой штраф есть, а при обмене телефона?
01 сентября 2018, 04:28, вопрос №2094001, Елизавета Штанько, г. Урай
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать обмен телефона, если его уже дважды ремонтировали в сервисном центре?
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос, купила телефон в ноябре 2015, в мае-июне 2016 телефон стал плохо работать, его отправили на ремонт, когда вернули и месяца не прошло как он снова стал плохо работать, пришла в магазин потребовав обмен/возврат, мне сказали что его отправят на проверку качества, оформлены бумаги тоже на проверку качества, и сказали что в течений 21 дня ждать результаты проверки, на 18 день мне звонят и говорят что телефон отремонтирован, пошла в магазин узнать почему его ремонтировали, сказали что вас не так оформили, скажите пожалуйста, сегодня идет 28 день а о телефоне не слуху не духу, могу ли я пойти к ним и потребовать хотя бы обмен товара?
01 августа 2016, 17:56, вопрос №1332727, Алена, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от ремонта бракованного товара и потребовать обмена на новый?
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: 11.09.15 купили в "Связном" айфон 6. Через 3 дня использования был обнаружен люфт экрана. Телефон с нашей стороны никаким механическим воздействиям не подвергался. За неимением времени, мы принесли телефон только 17.09.15 обратно в магазин, чтобы обменять (по закону прав потребителей), в итоге нам сказали что его нужно отправлять на проверку качества, чтобы убедиться, что это не по нашей вине такая проблема возникла. Мы звонили в организацию по защите прав потребителей и спрашивали о том, могут ли нам обменять телефон без проверки качества, если еще не прошло 15 суток со дня покупки. Там нам ответили, что без проверки качества не обойтись, так как телефон относится к технически сложному товару. Мы согласились и сдали телефон обратно в магазин, а они в свою очередь отослали его в сервисный центр.В общем итоге проверка показала что телефон исправен. И нам сказали, что его нужно сдать на ремонт по гарантийному обслуживанию, так как в сервисном центре приняли решение, что телефон является ремонтоспособным. Так вот. Имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать обмен на новый телефон такой же марки? Айфон 6 стоит не малых денег, в общей сложности попользовалась им неделю, после этого он был на проверке качества минимум 20 дней! По причине того, что он стоит столько денег, я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном! За такие деньги я покупала НОВЫЙ телефон. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара (то есть не соглашаться на ремонт) и какие действия нужно для этого сделать?
03 октября 2015, 12:29, вопрос №994977, Марина, г. Советский
1 ответ
Дата обновления страницы 24.06.2016