Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Претензия по защите прав потребителей

Заполните и отправьте претензию онлайн для досудебного решения спора

Как потребовать обмен телефона?

Здравствуйте. Приобретала 4.09.2015 в салоне мтс сотовый телефон samsung galaxy s6, за 35990р. 26 апреля я сдала его по гарантии, так как телефон выключился и не реагировал ни на что. С ремонта мне вернули его 7 июня. В заключении написано что заменили внутренние запчасти, и обновили програмное обеспечение. Телефон не разборный, поэтому своими глазами я не видела, что там заменили, а только со слов СЦ. Вчера 23 июня телефон стал себя странно вести, сам перезагружался в течении часа около 12 раз, иногда не реагировал на зарядку, после разряда батареи он принял зарядное устройство и показал что зарядился на 100% через 15 минут, хотя это невоможно. Далее так же быстро разрядился и стал вновь перезагружаться. Как поступить в данной ситуации? У меня есть подозрения что телефон либо был изначально бракованный и неполадки только сейчас стали проявляться, либо его повредили в момент сдачи в ремонт. Вещь для меня очень дорогая и не хотелось бы по прошествии гарантийного срока, выкидывать его на помойку. Как можно потребовать обмена телефона ? Второй раз сдавать в ремонт и опять ждать 40 с лишним дней это недопустимо, так как телефон взамен они дают в ужасном состоянии, а мне нужен доступ в интернет по работе, естественно продавцов это не волнует, они отвечают что телефон на подмену должен обладать основными свойствами вашего, а основное свойство телефона - это звонки. Слышала про закон если телефон в течении гарантийного срока в ремонте больше 30 дней , то можно как то потребовать обмен или возврат, но не знаю как это правильно сформулировать в претензии, подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Annet Mihailovna, г. Междуреченск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Больше 30 дней в следствие неоднократного ремонта. У вас товар был в ремонте один раз. Телефон вам должны выдать аналогичный, т.е. такой же, как и у вас. Требуйте это, всегда в письменной виде, с отметкой в принятии. Подключите Роспотребнадзор к вашей проблеме. Если есть возможность записать разговор с продавцом делайте это открыто, с пояснением что все записывается для передачи дела в соответствующие инстанции. Настаивайте на возврате денег или не обмен на новый, выдвигать только одно требование

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Есть ли варианты потребовать с него эти деньги?
Добрый день! Мой бывший парень будучи со мной в отношениях вынуждал брать кредиты на бизнес его семьи, сейчас я ушла от него,но кредиты не закрыты. Бизнес дает прибыль. Меня он шантажирует,что не отдаст. Есть ли варианты потребовать с него эти деньги?
, вопрос №3522919, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили телефон в магазине Мтс 30.11 завтра хотим вернуть телефон потому что он сильно тормозит
Здравствуйте, купили телефон в магазине Мтс 30.11 завтра хотим вернуть телефон потому что он сильно тормозит,. Можем ли мы его вернуть? И как это сделать граммотно?
, вопрос №3522603, Татьяна Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста колготки обмен или помнят мод но или нет жду ответ
Скажите пожалуйста колготки обмен или помнят мод но или нет жду ответ Да или нет
, вопрос №3522388, Хайдар, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли с них потребовать свидетельство или вернуть деньги назад?
Добрый день. Мне нужна консультация. Я учусь в автошколе, дошла до внутренних экзаменов. Сдала теорию с первого раза,а на практике меня завалили. Я откатала все нужные часы,даже больше. Так как свидетельство мне не выдадут,они предлагают дальше вытягивать из меня деньги. Они без моего согласия переводят меня в другую группу, когда у меня была попытка лишь один раз,чтоб сдать экзамен по практике. Если я не заплачу за перевод в другую группу,они меня могут отчислить,хотя добро я не давала на перевод. Я не знаю,что мне делать, но они из меня дальше будут вытягивать деньги и так можно вечность им платить и не сдать. Мне не понравилось качество обучения в этой автошколе, инструкторы никакие, был один нормальный ,с которым мне было спокойно,но к нему не записаться уже 4 неделю. Вместо положенных 1,5 часа все ездят меньше часа,при этом во время вождения они просят иногда заехать в магазин, бывает просят забрать их человека , заправляют машины и все это в мое оплаченное время. Постоянно сидят в телефоны,а некоторые и голос могут повысить, от чего ещё больше тупишь . Можно ли с них потребовать свидетельство или вернуть деньги назад? Ещё хотелось дополнить,что нужно было оценивать каждое вождение,когда мне этого просто делать не хотелось, они смотрят в телефоны и я не могла им поставить ниже чем 5 звёзд. Учиться в этой школе нет смысла,потому что на вождение не записаться к нормальному инструктору а экзамены Сдавать надо человеку,который заваливает всех. Занимаясь у них вождением,уже нет никакого желания права получать вообще, они сломали меня морально...
, вопрос №3521343, Татьяна, г. Уфа
Дата обновления страницы 24.06.2016