Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства обмена или вернуть мне деньги?
Добрый день. 17.06.2016 в одном из магазинов автозапчастей города Рязани сделал заказ. Пришел в магазин с артикулом необходимой детали (левый брызговик). Объяснил продавцу что нужен левый брызговик и продиктовал артикул. Он назвал цену и ориентировочный срок доставки. Я оплатил. 22.06.2016 пришел забирать деталь, оказалось, что в упаковке находится правый брызговик. хотя по маркировкам на этой же упаковке должен быть левый. Старший менеджер сообщил мне, что магазин не несет за это ответственность. Так как 1.я сам продиктовал артикул (якобы, если продавец по моему запросу "левый брызговик" предложил бы мне этот же артикул, то это проблема продавца) 2.Это ошибка произошла на заводе, где упаковывали запчасть. На сколько правомерны слова старшего менеджера? Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства привезти мне "левый брызговик" или вернуть мне деньги? Чек и квитанция сохранены. Спасибо за ответ.
Добрый день. 17.06.2016 в одном из магазинов автозапчастей города Рязани сделал заказ. Пришел в магазин с артикулом необходимой детали (левый брызговик). Объяснил продавцу что нужен левый брызговик и продиктовал артикул. Он назвал цену и ориентировочный срок доставки. Я оплатил. 22.06.2016 пришел забирать деталь, оказалось, что в упаковке находится правый брызговик. хотя по маркировкам на этой же упаковке должен быть левый. Старший менеджер сообщил мне, что магазин не несет за это ответственность. Так как 1.я сам продиктовал артикул (якобы, если продавец по моему запросу «левый брызговик» предложил бы мне этот же артикул, то это проблема продавца) 2.Это ошибка произошла на заводе, где упаковывали запчасть. На сколько правомерны слова старшего менеджера? Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства привезти мне «левый брызговик» или вернуть мне деньги? Чек и квитанция сохранены. Спасибо за ответ.
Андрей
Добрый день!
Разумеется это не Ваша вина и Вы вправе требовать возврата Вам денег или поставки товара заказанного. Советую подать претензию на основании статьи 4 пункта 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!