8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства обмена или вернуть мне деньги?

Добрый день. 17.06.2016 в одном из магазинов автозапчастей города Рязани сделал заказ. Пришел в магазин с артикулом необходимой детали (левый брызговик). Объяснил продавцу что нужен левый брызговик и продиктовал артикул. Он назвал цену и ориентировочный срок доставки. Я оплатил. 22.06.2016 пришел забирать деталь, оказалось, что в упаковке находится правый брызговик. хотя по маркировкам на этой же упаковке должен быть левый. Старший менеджер сообщил мне, что магазин не несет за это ответственность. Так как 1.я сам продиктовал артикул (якобы, если продавец по моему запросу "левый брызговик" предложил бы мне этот же артикул, то это проблема продавца) 2.Это ошибка произошла на заводе, где упаковывали запчасть. На сколько правомерны слова старшего менеджера? Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства привезти мне "левый брызговик" или вернуть мне деньги? Чек и квитанция сохранены. Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Андрей, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. 17.06.2016 в одном из магазинов автозапчастей города Рязани сделал заказ. Пришел в магазин с артикулом необходимой детали (левый брызговик). Объяснил продавцу что нужен левый брызговик и продиктовал артикул. Он назвал цену и ориентировочный срок доставки. Я оплатил. 22.06.2016 пришел забирать деталь, оказалось, что в упаковке находится правый брызговик. хотя по маркировкам на этой же упаковке должен быть левый. Старший менеджер сообщил мне, что магазин не несет за это ответственность. Так как 1.я сам продиктовал артикул (якобы, если продавец по моему запросу «левый брызговик» предложил бы мне этот же артикул, то это проблема продавца) 2.Это ошибка произошла на заводе, где упаковывали запчасть. На сколько правомерны слова старшего менеджера? Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства привезти мне «левый брызговик» или вернуть мне деньги? Чек и квитанция сохранены. Спасибо за ответ.
Андрей

Добрый день!
Разумеется это не Ваша вина и Вы вправе требовать возврата Вам денег или поставки товара заказанного. Советую подать претензию на основании статьи 4 пункта 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я ходить на отметку в городе проживания или только по месту прописки?
Добрый день! Меня приговорили к условному сроку, проживаю в данный момент в другом городе. Могу ли я ходить на отметку в городе проживания или только по месту прописки?
, вопрос №4091882, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Все
Могут ли родители забирать у несовершеннолетнего его же зарплату
Могут ли родители забирать у несовершеннолетнего его же зарплату? Или вещи, которые куплены на эту же зп.
, вопрос №4091378, Виталина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2016