Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, если телефон сломался в течение гарантийного срока 3-тий раз?
Здравствуйте. В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Здравствуйте, если телефон в течении одного гарантийного года находится в ремонте более 30 дней(повторное устранение недостатков), то, да, вы можете требовать возврат денег. Кстати, то же справедливо, если речь идет об одном и том же недостатке, который неоднократно повторяется — т.е., как раз существенный недостаток. Могу помочь в составлении грамотной претензии продавцу, пишите в чат. Всего доброго.
Спасибо за ответ. 1 и 3 недостатки одинаковые (сломался микрофон), 2 недостаток - заменили экран. Телефон был куплен 29 мая 2015 года. До 29 мая 2016 в ремонте был 20 дней. Уже 4 июня 2016 (время продления гарантии) был сдан снова уже в магазин и 23 июня пришла СМС на ремонт. То что телефон 3-тий раз сдан после 29 мая, это уже другой гарантийный срок (год)?
У вас есть право на возврат денег, так как имеет место существенный недостаток, т.е. после того, как повторно сломался микрофон, уже можно требовать деньги за некачественный товар.
Незамедлительно пишите претензию, но должны быть подтверждения того, что недостаток повторный.