8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги, если телефон сломался в течение гарантийного срока 3-тий раз?

Здравствуйте. В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).

23 июня 2016, 11:02, Марина, г. Вологда
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, если телефон в течении одного гарантийного года находится в ремонте более 30 дней(повторное устранение недостатков), то, да, вы можете требовать возврат денег. Кстати, то же справедливо, если речь идет об одном и том же недостатке, который неоднократно повторяется — т.е., как раз существенный недостаток. Могу помочь в составлении грамотной претензии продавцу, пишите в чат. Всего доброго.

23 июня 2016, 11:17
0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Вологда

Спасибо за ответ. 1 и 3 недостатки одинаковые (сломался микрофон), 2 недостаток - заменили экран. Телефон был куплен 29 мая 2015 года. До 29 мая 2016 в ремонте был 20 дней. Уже 4 июня 2016 (время продления гарантии) был сдан снова уже в магазин и 23 июня пришла СМС на ремонт. То что телефон 3-тий раз сдан после 29 мая, это уже другой гарантийный срок (год)?

23 июня 2016, 11:28

У вас есть право на возврат денег, так как имеет место существенный недостаток, т.е. после того, как повторно сломался микрофон, уже можно требовать деньги за некачественный товар.

Незамедлительно пишите претензию, но должны быть подтверждения того, что недостаток повторный.

23 июня 2016, 11:36
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте купила зарядное устройство гарантия 6 месяцев могут ли вернуть деньги или обменять товар по истечению срока
Здравствуйте купила зарядное устройство гарантия 6 месяцев могут ли вернуть деньги или обменять товар по истечению срока
03 июня 2020, 20:44, вопрос №2791840, Екатерина, г. Краснодар
1 ответ
Уголовное право
Купила телефон на Авито, могу ли вернуть деньги если обманули?
Купила телефон отправили чек отправки сдека а номер отключён звоню пишу авита могу ли вернуть деньги если обманули
28 декабря 2019, 16:56, вопрос №2633416, пирдас, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен?
Добрый день! Приобрел мобильный телефон и спустя буквально три дня нашел ряд программных неисправностей. Хочу вернуть деньги, не хотелось бы ремонта телефона толком не попользовавшись им. Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен. И какой порядок действий? обращаться устно к продавцу или ехать сразу с письменной претензией на возврат? Спасибо!
02 декабря 2019, 02:33, вопрос №2606629, Тимур Рогов, г. Таштагол
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если телефон пробыл в сервисном центре более 30 дней?
можно ли вернуть деньги если телефон пробыл в сервисном центре более 30 дней при неоднократном обращении но сервисный центр не нашёл неполадок в нем
11 мая 2019, 04:38, вопрос №2354532, Дмитрий, г. Томари
2 ответа
Защита прав потребителей
Спустя пол года использования телефона обнаружила брак, можно ли вернуть деньги если телефон находится на гарантии?
Спустя пол года использования телефона обнаружила брак, можно ли вернуть деньги если телефон находится на гарантии?Так же была приобретена дополнительная платная гарантия на 1 год, можно ли как то вернуть за нее деньги? С сего начать, и как Правильно обратиться в салон?
24 декабря 2014, 21:22, вопрос №667132, No Name, г. Березовский
1 ответ
Дата обновления страницы 23.06.2016