Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить новый телефон по страховке второй раз?
В ноябре 2015 года я приобрела телефон, дополнительно приобрела страховку на него.
В марте телефон у меня сломался, я обратилась в страховую компанию, по договору мне выслали новый телефон, взамен сломанного.
Но новый телефон оказался бракованным. Я попросила его поменять на новый, так как дефект был обнаружен в течении двух недель, на что мне ответили, что они могут только его отремонтировать.
Могу ли я потребовать замены телефона?
Можно ли получить новый телефон по страховке второй раз? В ноябре 2015 года я приобрела телефон, дополнительно приобрела страховку на него. В марте телефон у меня сломался, я обратилась в страховую компанию, по договору мне выслали новый телефон, взамен сломанного. Но новый телефон оказался бракованным. Я попросила его поменять на новый, так как дефект был обнаружен в течении двух недель, на что мне ответили, что они могут только его отремонтировать. Могу ли я потребовать замены телефона?
Зульфия
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если недостаток был обнаружен в течении 15 дней то обязаны обменять!