Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошли сроки ремонта телефона по гарантии и не возвращают. Что делать?
Добрый день.
Купил в интернет магазине смартфон Самсунг Гэлакси С4. Через полгода обнаружилась поломка. Сдал в гарантийный ремонт 22 апреля 2016 года. Плохо работает фотокамера и сам телефон часто зависает.В квитанции написали дата выполнения 06.06.16. Звоню 08 июня девушка отвечает, что к концу рабочего дня мне перезвонит. К концу дня звонка не последовало. Звоню 9 июня, девушка очередной раз мне говорит подождать, а затем сообщает, что отсутствует фотокамера для замены и, что будет готов телефон на следующей неделе. Прошла еще неделя... Вчера 20 июня - статус "в ремонте", позвонил,девушка на на том конце провода сказала , что перезвонит... естественно никто не перезвонил...сегодня 22 июня снова сказали, что телефон в ремонте и когда будет готов не знают...
Интернет магазин в котором покупал найти не могу. В товарном чеке и гарантийном талоне стоит печать в которой указано "Магазин электронной техники". ИНН отсутствует, номера телефона тоже нет. Подскажие, что мне делать в такой ситуации
Вы на данный момент имеете право потребовать возврата или замены
п. ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
А у кого сейчас находится телефон? В магазине или иной организации, осуществляющей гарантийный ремонт?
У вас 2 пути:
1. Если есть какие-то контакты магазина, юрлица, то пишите туда претензию с требование возврата денег на основании нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Если не возвращают — жалоба в Роспотребнадзор.
2. Если нет контактов магазина, то Вы можете предъявить требования о замене телефона к изготовителю или импортеру. Или же вправе возвратить импортеру товар ненадлежащего качества.