8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по дебиторской задолженности

Здравствуйте,у нас с контрагентами заключено два договора, по обоим есть задолженность. Счета мы им выставляли общие на два договора, акты тоже подписывали общие по двум договорам. Скажите пожалуйста, можно ли написать одну претензию на два договора, или на задолженность по каждому договору писать отдельную претензию?

, Оксана, г. Москва
Андрей Золотарев
Андрей Золотарев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! Я так понимаю, что контрагент один и в случае обращения в суд заявление будет одно, тогда и претензию пишите одну.

0
0
0
0
Константин Чупырь
Константин Чупырь
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!!!

Перенаправьте первичные бухгалтерские документы отдельно по каждому договору. А то в случае спора могут возникнуть разногласия «по какому договору, что исполнялось». А письмом пишите об отзыве предыдущего общего документа и направлении документов по каждому договору отдельно. И соответственно претензию отдельно по каждому договору. Иначе в последующем могут возникнуть трудности при предъявлении санкций если не разделить документ.

0
0
0
0
Валерий Олейник
Валерий Олейник
Юрист

Не вижу проблем с одной претензией на два договора, в которой все будет расписано!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Муж участник СВО получил ранение ставят категорию Д.В рапорте просят указать Претензий к командованию воинской части и Министерству обороны РФ не имею.А если есть претензии вдруг выплаты не все будут
Муж участник СВО получил ранение ставят категорию Д.В рапорте просят указать Претензий к командованию воинской части и Министерству обороны РФ не имею.А если есть претензии вдруг выплаты не все будут.
, вопрос №4686439, Любовь, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы! Ситуация следующая: Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме. 15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней. Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке? Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку? Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа. p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
, вопрос №4685690, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста в течении какого времени продавец должен ответить на претензию о возврате денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в течении какого времени продавец должен ответить на претензию о возврате денежных средств?
, вопрос №4684025, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать и отправить претензию по несделанной в срок кухонной мебели?
Здравствуйте. Как правильно написать и отправить претензию по несделанной в срок кухонной мебели? 26.03.25 был заключен договор по изготовлению кухни. Срок выполнения работ не позднее 26.04.25 г. В договоре есть пункт об изменении сроков не более 30 раб дней. Кухню доставили 16 июня . Оплата полностью по договору была произведена. Установка ( в подарок) была 25 и 26 июня. Не было несколько деталей. Составили рекламацию. В конце августа довезли частично( до сих пор нет двери, планки, задней стенки шкафа, не установлен цоколь). ООО " Стиль" отписывается в мессенджере, что передали информацию в отдел рекламации. Скажите, пожалуйста, как правильно отправить претензию. Компания находится в 700 км от моего места проживания. Также хочу получить неустойку. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4683993, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2016