Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если магазин не поставит товар?
Здравствуйте, в общем похоже такая ситуация:
заказал телефон на сайте магазина (Питерского, сам с Уфы), все как полагается,вроде как действительно магазин как магазин. Решил доставку почтой оформить, оплатил и вот собственно самое интересное, прошло 2 недели а ничего не приходит (доставка до уфы примерно занимает 2 недели).
Собственно, похоже, я просто попался на мошенничество.
Перевод был сделан со сбербанка на тинькофф, все реквизиты контакты есть и переписка мейл.
Можно ли будет как нибудь сделать возврат денег? что вообще можно сделать данной ситуации?
вообще по информации с сайта есть адреса физ и юр.
Здравствуйте, в общем похоже такая ситуация: заказал телефон на сайте магазина (Питерского, сам с Уфы), все как полагается, вроде как действительно магазин как магазин. Решил доставку почтой оформить, оплатил и вот собственно самое интересное, прошло 2 недели а ничего не приходит (доставка до уфы примерно занимает 2 недели). Собственно, похоже, я просто попался на мошенничество. Перевод был сделан со сбербанка на тинькофф, все реквизиты контакты есть и переписка мейл. Можно ли будет как нибудь сделать возврат денег? что вообще можно сделать данной ситуации? вообще по информации с сайта есть адреса физ и юр.
Ильгиз
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
по информации с сайта есть и инн, и огрн, и физ и юр адреса.
Т.е. мне надо написать заказное письмо директору магазина с претензией? а как я узнаю, что оно дошло и было получено? Есть ли шанс вернуть деньги вообще?