Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что обязан сделать магазин, прав ли сервисный центр?
Здравствуйте! 45 дней назад сдал в гарантийный ремонт Источник бесперебойного питания для компьютера. Причина- Не включается при нажатии кнопки включения не реагирует.Гарантия на источник питания 2 года до 15.09.2016. Сегодня мне сообщили что в гарантийном ремонте отказано по причине того что на аккумулятор истёк срок гарантии 1 год. Основанием называют то что в гарантийном талоне указано дословно: "Гарантийное обслуживание не распространяется на: Расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т. п. " Правы ли они и почему тогда нет акта о том что неисправность связанна только с Аккумулятором? Что обязан сделать магазин. В качестве документов фигурирует расходная накладная в-09394512 от 15.09.2014 14:39:15.
Что обязан сделать магазин, прав ли сервисный центр? Здравствуйте! 45 дней назад сдал в гарантийный ремонт Источник бесперебойного питания для компьютера. Причина- Не включается при нажатии кнопки включения не реагирует.Гарантия на источник питания 2 года до 15.09.2016. Сегодня мне сообщили что в гарантийном ремонте отказано по причине того что на аккумулятор истёк срок гарантии 1 год. Основанием называют то что в гарантийном талоне указано дословно: «Гарантийное обслуживание не распространяется на: Расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т. п. » Правы ли они и почему тогда нет акта о том что неисправность связанна только с Аккумулятором? Что обязан сделать магазин. В качестве документов фигурирует расходная накладная в-09394512 от 15.09.2014 14:39:15.
Олег
Добрый день!
Не совсем понятно. У Вас есть документы, которыми Вам отказали? Можно выложить их сканы или фото?