8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

защита прав потребителей

купили косилку, она оказалась бракованная, мы ее вернули, сказали , что деньги вернут, когда будут деньги в кассе (в течение 2-х дней). не возвращают. что делать дальше?

, наталья каянина, г. Курган
Ревази Какулия
Ревази Какулия
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В претензию направляли продавцу? Как оформлен возврат?

Если не направляли претензию, то направьте ее с требованием о возврате денег?

По Закону о защите прав потребителей продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней. Если не вернут деньги в указанный срок - то подавайте заявление в суд. В суде можете просить взыскать неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег.

От оплаты гос. пошлины Вы освобождены. суд можете обратиться по своему месту жительства.

Сколько времени прошло с момента приобретения косилки?

0
0
0
0
наталья каянина
наталья каянина
Клиент, г. Курган

купили ее 24 июля, а сдали 25 июля. нас попросили написать заявление о возврате, и объяснить там чем мы недовольны. на данный момент денег нам не вернули, просят подождать еще 2 дня, сказали, что имеют право вернуть деньги через 21 день.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Требуется в этих формулировках ссылки на статьи ФЗ "О защите прав потребителей"?
27 мая 2021 года мной был приобретен туристский продукт в ООО "Левел Путешествия", расположенному по адресу: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр.21, этаж 2, офис 203 (заказ №46794669). Цена туристского продукта составила 74633 руб. и мной было внесено 100% стоимости. 10 июня 2021 года по телефону сотрудник ООО «Левел Путешествия» сообщила мне, что по данному туру от туроператора пришел отказ – он не может его осуществить в указанные в заказе сроки и в выбранный отель. Альтернативные предложенные варианты исходили из принципиального другого (более высокого) ценообразования и меня не устроили. 11 июня 2021 года на основании ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» я подала заявление в ООО "Левел Путешествия" о возврате денежных средств в полном объеме в течение 10 календарных дней. Дополнительно указала, что в случае неудовлетворения моей претензии в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с целью защиты моих прав, а также настаивать на компенсации в соответствии со ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей». Кроме того, указала, что намерена отстаивать свои интересы в суде. На моем экземпляре заявления есть отметка о вручении документа менеджеру Молчановой А.А. 11.06.2021. 18 июня 2021 года я получила ответ от ООО "Левел Путешествия", что обязательства ООО «Левел Путешествия» как турагента были полностью исполнены и что ООО «Левел Путешествия» перенаправит мое заявление туроператору ООО «Туроператор БГ» для дальнейшего рассмотрения. 24 июня 2021 года ООО "Левел Путешествия" переслало мне ответ туроператора ООО "Туроператор БГ", согласно которому ООО "Туроператор БГ" признает, что мне подлежит возврат денежных средств в полном объеме и денежные средства доступны к возврату. Однако после этого в тот же день 24.06.2021 ООО "Левел Путешествия" высылает мне заполненное заявление на возврат с просьба его подписать, согласно которому я должна дать согласие на перечисление в течение 60 (шестидесяти) календарных дней денежных средств в размере 69269 руб. 86 коп., что на 5363 руб. 14 коп. меньше, чем я оплатила ООО "Левел Путешествия", в связи с фактическими затратами ООО "Туроператор БГ". Данное заявление я подписать отказалась. После моего напоминания о том, что аннуляция тура и отмена заказа была инициирована не мной, а туроператором фактически на основании отказа от исполнения взятых на себя обязательств, дополнительных разъяснений об формировании суммы и сроков возврата, не последовало. После чего на электронный адрес manager@crm.level.travel мной было направлено мое сожаление, что от ООО "Левел Путешествия" не поступило предложений в добровольном порядке урегулировать вопрос и повторно уведомила о своем намерении обратиться в Роспотребнадзор и Тушинский районный суд с целью защиты моих прав. Прошу подсказать, как я могу привлечь к ответственности виновных в нарушении моих прав? Я уже подготовила жалобу в Роспотребнадзор и планирую подать в районный суд. Но хотелось бы уточнить - в суд следует подавать только на ООО "Левел Путешествия" или на ООО "Туроператор БГ" тоже? ООО "Левел Путешествия" отрицает свою ответственность, но ведь деньги я платила именно им. Также прошу помочь с формулировкой исковых требований. Требуется в этих формулировках ссылки на статьи ФЗ «О защите прав потребителей»? Я себе это вижу так - прошу поправить, если сочтете это необходимым: 1. Взыскать с ООО «Левел Путешествия» полную сумму, уплаченную за туристский продукт, в размере 74633 рубля. 2. Взыскать с ООО «Левел Путешествия» неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки осуществления возврата денежных средств. 3. Взыскать с ООО «Левел Путешествия» компенсацию за причиненный моральный вред в размере 5000 рублей. 4. Взыскать с ООО «Левел Путешествия» штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, оплаченной за туристский продукт (74633 рубля). Приложения: 1. Подтверждение бронирования туристского продукта (заказ №46794669). 2. Договор на оказание услуг по бронированию туристского продукта №46794669. 3. Копия заявления в ООО "Левел Путешествия" от 11.06.2021 с отметкой о получении. 4. Ответ ООО "Левел Путешествия" от 18.06.2021. 5. Ответ от ООО "Туроператор БГ" от 24.06.2021. 6. Форма заявления на возврат, предложенная ООО "Левел Путешествия". Заранее благодарю за помощь!
, вопрос №3062038, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Не нарушает ли тем самым исполнитель закон о защите прав потребителя, а конкретно статью 32 закона о защите прав потребителя?
Вопрос о защите прав потребителя. Вопрос такой - Исполнитель не хочет возвращать часть суммы, уплаченной за онлайн курс, ссылаясь на пункт в договоре оферты, который гласит: "4.2.3. Получить возврат денежных средств за оплаченный Курс в пределах гарантийного срока, указанного на лендинге Курса. Гарантийный срок исчисляется с момента оплаты Курса." Не нарушает ли тем самым исполнитель закон о защите прав потребителя, а конкретно статью 32 закона о защите прав потребителя?
, вопрос №3084025, Тельман, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителей
Закон о защите прав потребителей. Продавцу направлена официальная претензия с требований осуществить гарантийный ремонт. Продавец отказался выполнять гарантийный ремонт товара в предусмотренные договором сроки. Какая неустойка/пеня предусмотрена законом о защите прав потребителей в случае невыполнения гарантийных обязательств?
, вопрос №3086240, Сергей, г. Брянск
Защита прав потребителей
Ситуация - магазин (ответчик по гражданскому иску о защите прав потребителя) продал ноутбук с гарантией от производителя, содержащей условия, ущемляющие права потребителя, и печатью продавца на ней
Ситуация - магазин (ответчик по гражданскому иску о защите прав потребителя) продал ноутбук с гарантией от производителя, содержащей условия, ущемляющие права потребителя, и печатью продавца на ней.
, вопрос №3124669, Максим Петров, г. Москва
Защита прав потребителей
При обращении в магазин с претензией, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей" статья 18 "В отношении
Добрый день, заказал смартфон в магазине Технопарк, после его получения путем самовывоза оказалось, что товар бывшего употребеления(на экране присутствует остаточное изображение, а также при проверке количества цикло зарядки было выявлено, что данный телефон перезаряжали 61 раз, это говорит о том, что смартфон использовался в качестве демонстрационного образца на витрине), при покупке данного телефона продавец не упомянул тот факт, что телефон является товаром бывшего употребления, тем самым нарушил закон "О защите прав потребителей", а точнее 10 статью "Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.". При обращении в магазин с претензией, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей" статья 18 "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.", магазин заявил о том, что должен позвонить технический консультант для решения данной проблемы. Почитав некоторые отзывы можно понять, что данный консультант не звонить, а по достижению 14 дневного срока ссылаются на данную статью и отказываются в обмене или возврате товара. Вопрос заключается в том, нужно ли ждать этого консультанта или можно решить этот вопрос и без него. P.S. Заявка на звонок данного консультанта было подана вчера, менеджер заверил, что позвонят или сегодня, или завтра, но звонка не последовало.
, вопрос №3146702, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2012