Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона по гарантии, герметичность телефона нарушена
Доброго времени. 21. 07. 15 купил себе телефон, в настоящие время начал отклеиваться экран, гарантия у меня до 21. 07. 16. Я хочу написать претензию на обмен телефона на точно такой же как у меня сейчас. Объясню почему я не хочу отдать его на ремонт по гарантии а обменять. У меня телефон Sony xperia Z3 compact, у этого телефона класс защиты IP-68 (вот что это значит- Изделие пригодно для длительного погружения в воду на глубину более 1м при условиях, устанавливаемых производителем. Полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме), а так как у меня уже отклеился экран, то этот пункт из основных хар-к телефона можно вычеркнуть, что можно отнести к существенному недостатку техники. Ну и их гарантийный ремонт мне этот пункт никак не восстановит, так как герметичность телефона уже нарушена, а то что они мне заново приклеят экран, то это ситуацию уже не изменит.
Как вы считаете я могу надеяться на обмен техники? И прав ли я вообще?
Доброго времени. 21. 07. 15 купил себе телефон, в настоящие время начал отклеиваться экран, гарантия у меня до 21. 07. 16. Я хочу написать претензию на обмен телефона на точно такой же как у меня сейчас. Объясню почему я не хочу отдать его на ремонт по гарантии а обменять. У меня телефон Sony xperia Z3 compact, у этого телефона класс защиты IP-68 (вот что это значит- Изделие пригодно для длительного погружения в воду на глубину более 1м при условиях, устанавливаемых производителем. Полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме), а так как у меня уже отклеился экран, то этот пункт из основных хар-к телефона можно вычеркнуть, что можно отнести к существенному недостатку техники. Ну и их гарантийный ремонт мне этот пункт никак не восстановит, так как герметичность телефона уже нарушена, а то что они мне заново приклеят экран, то это ситуацию уже не изменит. Как вы считаете я могу надеяться на обмен техники? И прав ли я вообще?
Андрей
Добрый день! Право на возврат или обмен Вы будете иметь только тогда, когда будет подтверждено, что в товаре существенный недостаток. В настоящее время такого подтверждения нет. По этому советую сдать в ремонт и после ремонта, если данное условие не будет соблюдено — требуйте возврата или обмена!
здравствуйте,
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
(в остальных случаях, -ремонт)
с уважением,
Елена
Для начала спасибо за ответ на вопрос Алексей. А как мне это потом проверить?при них опустить его в воду минут на 15 и потом достать проверить, как мне это сделать так сказать официально ?