8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона по гарантии, герметичность телефона нарушена

Доброго времени. 21. 07. 15 купил себе телефон, в настоящие время начал отклеиваться экран, гарантия у меня до 21. 07. 16. Я хочу написать претензию на обмен телефона на точно такой же как у меня сейчас. Объясню почему я не хочу отдать его на ремонт по гарантии а обменять. У меня телефон Sony xperia Z3 compact, у этого телефона класс защиты IP-68 (вот что это значит- Изделие пригодно для длительного погружения в воду на глубину более 1м при условиях, устанавливаемых производителем. Полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме), а так как у меня уже отклеился экран, то этот пункт из основных хар-к телефона можно вычеркнуть, что можно отнести к существенному недостатку техники. Ну и их гарантийный ремонт мне этот пункт никак не восстановит, так как герметичность телефона уже нарушена, а то что они мне заново приклеят экран, то это ситуацию уже не изменит.

Как вы считаете я могу надеяться на обмен техники? И прав ли я вообще?

, Андрей, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго времени. 21. 07. 15 купил себе телефон, в настоящие время начал отклеиваться экран, гарантия у меня до 21. 07. 16. Я хочу написать претензию на обмен телефона на точно такой же как у меня сейчас. Объясню почему я не хочу отдать его на ремонт по гарантии а обменять. У меня телефон Sony xperia Z3 compact, у этого телефона класс защиты IP-68 (вот что это значит- Изделие пригодно для длительного погружения в воду на глубину более 1м при условиях, устанавливаемых производителем. Полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме), а так как у меня уже отклеился экран, то этот пункт из основных хар-к телефона можно вычеркнуть, что можно отнести к существенному недостатку техники. Ну и их гарантийный ремонт мне этот пункт никак не восстановит, так как герметичность телефона уже нарушена, а то что они мне заново приклеят экран, то это ситуацию уже не изменит. Как вы считаете я могу надеяться на обмен техники? И прав ли я вообще?
Андрей

Добрый день! Право на возврат или обмен Вы будете иметь только тогда, когда будет подтверждено, что в товаре существенный недостаток. В настоящее время такого подтверждения нет. По этому советую сдать в ремонт и после ремонта, если данное условие не будет соблюдено — требуйте возврата или обмена!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Самара

Для начала спасибо за ответ на вопрос Алексей. А как мне это потом проверить?при них опустить его в воду минут на 15 и потом достать проверить, как мне это сделать так сказать официально ?

Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.

существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

(в остальных случаях, -ремонт)
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно поменять экран по гарантии или же надо будет за свои деньги менять?
Здравствуйте, разбили дисплей, сам экран телефона, гарантия на телефон не вышла. Возможно поменять экран по гарантии или же надо будет за свои деньги менять?
, вопрос №2746721, Елизавета, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Ремонт по гарантии в магазине "Евросеть"
Здравствуйте! Купила телефон в магазине Евросеть. Спустя пол-года начались проблемы и перестал включаться экран(телефон при этом отвечал: звуки, вибрация). Обратились в салон, где сказали что отправят в другой город на экспертизу. Забрали телефон 08.11.2018 года. Я немного задумалась, и поняла - если это только экспертиза, то сколько мне ждать пока по гарантии отправят на ремонт телефон. Гарантия на телефон истекает в апреле. Хочу узнать: что делать и как разобраться в данной ситуации.
, вопрос №2247212, Виктория, г. Воркута
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать дальше,если опять откажут, ведь телефон не подлежит эксплуатации?
Я интернет-магазину"mobi-shoop":Сегодня,04.04.2016г. получила заказ № 3835669(сотовый телефон Самсунг Гелекси S5).Товар полностью не соответствует требованиям:гарантия???,не полная комплектация(нет защитной пленки),заглушка не закрывается(просто весит),не работает датчик измерения пульса,нет выхода в интернет,камера не соответствует MP...(ни основная,ни фронтальная),не работает датчик управления жестами,не записывает диктофон и т.д.Такое впечатление,что в видио ролике рекламируется и описывается совершенно другой телефон!!! Очень не довольна качеством покупки!!!Хочу вернуть сделанный и оплаченный мною заказ в ближайшее время!!!... Магазин мне:Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.8.04.16. Я магазину:ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА(ЗАКАЗА № 3835669) С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА,ТАК КАК Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ!!! По " Закону о правах потребителей " вы ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ,ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕВНЫЙ СРОК!!! Вы мне пишите,что нет документального подтверждения,что товар не качественный,а ГДЕ ГАРАНТИЯ,ЧТО ВЫ МНЕ ВЫСЛАЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА???ГДЕ ГАРАНТИЯ НА ТЕЛЕФОН??? И СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА???ПОЧЕМУ НЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ??? Во-первых,курьер не позволил мне распечатать посылку при нем-очень торопился!!! Во-вторых,когда курьер "убежал"!!!,дома,при вскрытии посылки я СРАЗУ!!! обнаружила невооруженным глазом,что заглушка висит и не закрывается!!! Телефон был полностью разряжен...После зарядки,при осмотре функций телефона,сразу обнаружила,что не работает датчик измерения пульса и отсутствует функция управления жестами!Интернет не настраивается,батарея(даже не при использовании телефона)держит 1 день(даже не сутки),сеть не ловит(разговаривать не возможно...)и множество других дефектов!!!... ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ!!!08.04.16. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ ОПЯТЬ ОТКАЖУТ???ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!...Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ИХ АДРЕСА!ТОВАР ОПЛАЧЕН...
, вопрос №1213566, МАРИНА, г. Георгиевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за неисправный телефон, переданный на экспертизу?
Здравствуйте. У нас такая ситуация: 6 июля мы приобрели сот.телефон,через 10 дней у нас перестал работать динамик, отдали его на экспертизу. По-истечении 21 дня результата так и не было,магазин оформил заявку на обмен телефона, но... другой телефон уже не нужен,а нужен возврат денежных средств, но магазин утверждает,что это невозможно-только обмен.Телефон все еще у них.Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации и что необходимо сделать чтобы вернуть свои деньги??
, вопрос №930391, людмила, г. Новокуйбышевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за телефон
Добрый день.Купил Iphone в связном.Через три месяца стал выключаться,сдал на экспертизу.Cпустя сорок дней поменяли на новый,хотел уточнить могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за телефон.Гарантия на телефон 1 год.Продавцы утверждают,что это возможно до 14 дней,с момента покупки.Спасибо.
, вопрос №654224, Сергей, г. Москва
3 ответа