8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто возместит затраты на установку неисправного насоса?

Перегорел насос на автомобиле, купила новый насос с гарантийным сроком 6 мес., чеком. Насос не оригинал, а дубликат. В автосервисе установила новый насос. Появился нехарактерный шум в насосе. В том же автосервисе проверили, дали письменное заключение, что шум по причине неисправности насоса. Насос стоил 8700 руб., за его замену заплатила 4000 руб. (квитанция имеется). Магазин должен возместить только стоимость насоса 8700 руб. или еще и затраты на его установку?

, Вера Анатольевна, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт
Перегорел насос на автомобиле, купила новый насос с гарантийным сроком 6 мес., чеком. Насос не оригинал, а дубликат. В автосервисе установила новый насос. Появился нехарактерный шум в насосе. В том же автосервисе проверили, дали письменное заключение, что шум по причине неисправности насоса. Насос стоил 8700 руб., за его замену заплатила 4000 руб. (квитанция имеется). Магазин должен возместить только стоимость насоса 8700 руб. или еще и затраты на его установку?
Вера Анатольевна

Вера Анатольевна, здравствуйте!

продавец помимо возврата стоимости товара ненадлежащего качества, также обязан возместить потребителю, понесенные в связи с этим убытки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Снимали квартиру на сутки, без бумажек и всего такого, и сломали кровать, на нее упали неактуально, и теперь просят возместить деньги за кровать, и угрожают судом, что мне будет за этого?
Снимали квартиру на сутки, без бумажек и всего такого, и сломали кровать, на нее упали неактуально, и теперь просят возместить деньги за кровать, и угрожают судом, что мне будет за этого?
, вопрос №4092979, Егор, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Что может сделать клиника, если менеджер насчитал необходимую сумму?
Обратитесь в клинику по оказанию услуг по установке имплантов.Договор не заключали,но теперь идут звонки и прислали договор по почте.Но мое желание отпало и я не хочу установку имплантов.что может сделать клиника,если менеджер насчитал необходимую сумму?
, вопрос №4092542, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Недвижимость
Подскажите пожалуйста на какой закон ссылаться, если я не хочу платить за установку нового домофона, а мне не дают ключ, соответственно не могу попасть в квартиру
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на какой закон ссылаться, если я не хочу платить за установку нового домофона, а мне не дают ключ, соответственно не могу попасть в квартиру
, вопрос №4090845, Ирина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 20.06.2016