Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно или нет составил типовой договор, чтобы не попасть в неприятности?
Договор подряда № ____
Г. Омск «___» ________________2016 г.
ИП Капитонов АЮ в лице индивидуального предпринимателя Капитонова Александра Юрьевича действующего на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, серия 55 № 033638440, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны, _______________________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны заключили между собой настоящий договор о ниже следующим. 1. Предмет договора. 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение за свой риск следующих видов работ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Работы выполняются из материалов Заказчика / из материалов Подрядчика (нужное подчеркнуть). 2. Обязательства сторон. 2.1. Подрядчик обязуется. 2.1.1. Своими силами и средствами выполнить все работы в объеме согласно бланк – схеме и прайс-листа на данные услуги. 2.1.2. Предоставить Заказчику акт приемки выполненных работ по факту. 2.1.3. В случае обнаружения брака и несоответствия результата работ требованиям установленным настоящим договором, устранить брак своими силами и за свой счет. 2.1.4. Передача прав и обязанностей по настоящему договору допускается только по письменному согласованию сторон. 2.2. Заказчик обязуется: 2.2.1. Обеспечить доступ на объект. 2.2.2. Своими силами и средствами согласовать выполнение ремонтных работ с соответствующими службами (ЖКХ, ТСЖ, Управляющей компанией). 2.2.3. Оплатить Подрядчику за выполненные работы в размере цены по данному договору согласно схемы, подписанной заказчиком. 3. Качество работ. 3.1.Работы должны соответствовать утвержденной заказчиком схемы. 3.2. Подрядчик обязуется по требованию Заказчика предоставить информацию о Государственной регистрации своей организации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа. 3.3.На работу, указанную в п. 1 настоящего договора устанавливается гарантийный срок ______________________ с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. 3.4. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет. 3.5. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом. Максимальный срок устранения устанавливается 1 (одна) неделя. 4. Порядок сдачи и приемки. 4.1. Результат приемки выполненной работы оформляется актом приемки выполненных работ. 4.2. Срок договора вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения обязательств сторонами. 5. Цена работ и порядок оплаты. 5.1. Стоимость материала ориентировочно составляет ______________________________________________ рублей ___ коп. 5.2. Стоимость работ составляет ______________________________________________ Рублей ___ коп. 5.3. Договорная цена может быть изменена по соглашению Сторон в случае необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных Договором, или изменения объемов отдельных видов работ по Договору. 5.4. В случае, когда, в соответствии с действующим порядком, стоимость отдельных видов работ по согласованию сторон уточняется в процессе производства работ, договорная цена по настоящему договору определяется с учетом указанных уточнений и составляет ______________________________________________ рублей ___ коп. 5.5.Расчеты по договору производятся за наличный расчет после подписания акта приемки выполненных работ обеими сторонами. 5.6. Предоплата по Договору по согласованию сторон составляет ______________________________________________ рублей ___ коп. 6. сроки выполнения работ. 6.1. Начало работ « ___ « ___________________ 2016 г. Окончание работ « ___ « ___________________ 2016 г. 7. Ответственности сторон. 7.1. Разногласия, не урегулированные сторонами, разрешаются, в установленном Законодательством Р.Ф., Г.К. РФ. и Законом о ЗПП. 7.2. Стороны не несут ответственности за результат работ в случае возникновения обязательств непреодолимой силы и преднамеренного повреждения результата работ третьими лицами. 7.3. Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон. Подписи и реквизиты. Заказчик: Подрядчик: ________________________________________________ Капитонов Александр Юрьевич / __________ (подпись) ________________________________________________ Паспорт серия 52 08 № 658802 ________________________________________________ Выдан отделением УФМС России по Омской области в ________________________________________________ Любинском районе 01.08.2008г. _________/ (____________________________________ ) Зарегистрирован Омская обл. р.п. Любинский (подпись) Ф.И.О. ул. Советская д.43 т. 59-60-50
М.П. М.П.
Хотя указанная Вами форма договора и подразумевает отражение всех существенных условий, многие формулировки не корректны. Предлагаю Вам образец с более корректными формулировками. В нём более детально прописаны права и обязанности, порядок сдачи-приёмки, ответственность. Я добавила неустойку (штраф) за просрочку оплаты и за просрочку выполнения работ, это обычные для договоров нормы, но их можно убрать, если хотите. Также обращаю Ваше внимание на реквизиты индивидуального предпринимателя, они отличаются от реквизитов физического лица. И в соответствии с Указанием Банка России от 7 октября 2013 г. N 3073-У индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять наличные расчеты на сумму, не превышающую 100 000 рублей по одному договору. Если же безналичный расчет будет, то в реквизитах нужно будет указать р/с, к/с, БИК, а также изменить п. 3.3. в договоре. Мне не очень понятно, что такое бланк-схема, но я оставила его в тексте. Ещё высылаю форму акта сдачи-приёмки.