Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законна претензия от страховой по европротоколу?
Здравствуйте! Произошло дтп, я(виновник) и девушка(пострадавшая) спустя несколько дней поехали вместе в офис ингостраха, так как у нее и у меня осаго было в ингострахе, нас оформили, приняли, но документы(извещение о дтп) взял сотрудник только у нее, у меня же ничего не потребовали. Я естественно впервые пользовался европротоколом, ничего подробно не знал, надеялся на то, что сотрудники в компании все скажут и обо всем предупредят. Я вообще в шоке, что такой закон существует - это же мошенничество чистой воды!
Позвонил в офис, который я приезжал с пострадавшей - сотрудник, который нас принимал - сказал, что сам о таком слышит впервые!
Я покупаю страховку, плачу им за то, что бы они меня оберегали от внезапных затрат и получается, что я еще и оплачивать должен то, за что они с меня деньги взяли при покупке полиса.
Так можно написать и подсунуть в любой документ все, что захочется и ограбить людей полностью.
Здравствуйте! Произошло дтп, я(виновник) и девушка(пострадавшая) спустя несколько дней поехали вместе в офис ингостраха, так как у нее и у меня осаго было в ингострахе, нас оформили, приняли, но документы(извещение о дтп) взял сотрудник только у нее, у меня же ничего не потребовали. Я естественно впервые пользовался европротоколом, ничего подробно не знал, надеялся на то, что сотрудники в компании все скажут и обо всем предупредят. Я вообще в шоке, что такой закон существует — это же мошенничество чистой воды!
Святослав
Здравствуйте Святослав, насколько я понимаю. Ваша страховая компания требует от вас возмещения ущерба в порядке суброгации. К сожалению они полностью правы, так как именно Вы были обязаны известить их в пятидневный срок