Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули в турфирме
Доброго времени суток! Помогите в таком вопросе!!!
13.05.16г. был заключен договор на реализацию туристического продукта с ООО «Туристическая компания «***» на тур с датами отдыха с 16.06.16. по 30.06.16. проплатили сразу 100 % (безвизовый).
14.06.16. сотрудник компании сказал, что у них финансовые сложности и проплатить тур они не могут. В этот же день написали претензию указав причину «в связи с невыполнение обязательств компании ООО «***». В договоре нашли только один пункт на эту тему, и то речь идет о возврате задатка в течении 10 банковских дня.
В приложении к договору - туроператором, являющимся непосредственным исполнителем туристических услуг, входящих в турпродукт, поименованный в приложении к договору, является ООО «***» (есть один существенный момент по туроператору, который мы не заметили в момент подписания договора: срок действия договора о финансовом обеспечении с 25.06.15 по 24.06.16).
14.06.16 звонили туроператору, (Корал Тревел) по их информация компания тур не бронировала, ну и соответственно, не проплачивала.
Что делать??Куда писать заявления, претензии, если в суд, то какие документы собирать???
Фирма явно пытается обмануть своих клиентов, деньги платить не собирается. В полиции наши заявления есть, пока толку мало!!! Знаю, что есть сроки по подачи заявлений-претензий. Боюсь их просрочить. Помогите, пожалуйста!! Настроение и так ужасное-ВЕСЬ ОТПУСК ИСПОРТИЛИ!!!
Добрый день! По сути вы уже все сделали, написали заявление в полицию на предмет установления в действиях юрлица признаков мошенничества, а также подали претензию. Теперь остаеться выждать срок, предусмотренный в претении (догвооре), на удовлетворение срока претензионных требований и при отказе в их удовлетворении либо не получения ответа обращаться в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении исходя из условий договора просите расторгнуть договор в связи с неисполнением стороной своих обязательств и взыскать с ответчика уплаченную сумму, неустойку (пени, штрафы) за неисполнение условий договора (если предусмотрены договором), возместить моральный вред, уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами по 395 ст. ГК РФ, а также возместить расходы по уплате госпошлины и расходы на представителя (если такового привлечете).
Относительно сроков давности. Законом РФ «О защите прав потребителей» в совокупности со ст. 197 ГК РФ предусмотрены специальные сроки исковой давности, то есть сроки, в течении которых потребителем могут быть предъявлены требования относительно качества того или иного товара (работы, услуги). Данные сроки предъявления требований являются специальными.
1. В случае выявления недостатков товара (работы, услуги), потребитель может предъявить требование о его качестве в течении гарантийного срока (п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2. В случае, если на реализуемый товар (работу, услугу) не установлен гарантийный срок или срок годности, потребитель в случае выявления недостатков, может обратиться к продавцу, исполнителю, производителю в течении 2 (Двух) лет с момента приобретения товара (работы услуги) (п. 5 ст. 19 и п. 5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей») или же с момента изготовления товара (работы, услуги), если установить срок приобретения не представляется возможным.Также, потребитель может предъявить требование относительно качества товара (работы или услуги) в течении 2 (Двух) лет, если гарантийный срок или срок годности на товар (работу или услуг) установлен продавцом (исполнителем или изготовителем) менее 2 (Двух) лет.
В вашей ситуации срок 2 года с момента, когда Вам стало известно о нарушении Ваших прав. Если ответ был полезен кликните плюс, спасибо!