Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работников

Гарантийный ремонт погружного насоса Экстра

Купил погружной насос Екстра до истечения гарантийного срока заклинило подшипник, отремонтировали в гарантийной мастерской в Туле,за 3 дня до истечения гарантийного срока повторно вышел из строя (межвитковое замыкание электродвигателя) сдал насос в магазин на ремонт, прошло 3 месяца насос в мастерской в гарантийном ремонте отказывают, предлагают оплатить ремонт 1000 рублей. Правомочны ли действия мастерской, какие мои дальнейшие действия?

16 Июля 2013, 05:05, вопрос №128416 павел
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Действия СЦ полностью правомерны если недостаток не гарантийный… вот Вы и уточните, на каком основании они просят Вас оплатить? 

    16 Июля 2013, 05:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Насос сдан в магагазин 22 апреля, срок окончания гарантии 25 апреля, в мастерскую в Туле насос поступил 1 мая, после этого мастерская отправила насос на завод в Москву, там в гарантийном ремонте отказали в связи с окончанием срока гарантии, и отправили насос обратно в Тулу.

    16 Июля 2013, 05:45
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте...

    16 Июля 2013, 05:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Является ли правомерным отказ в гарантийном ремонте в данной ситуации ?

    16 Июля 2013, 06:25
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Сколько первый раз товар находился в ремонте? Прибавляйте эти дни к гарантии… так же если Вы в период гарантии сдали товар, то срок уже выйти не может.  

    16 Июля 2013, 06:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Кому предъявлять претензии о неправомерности действий, продавцу или СЦ

    16 Июля 2013, 06:52
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Продавцу конечно… да и вообще все должно делаться только через продавца.

    16 Июля 2013, 06:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое

    16 Июля 2013, 06:59
stats